Как себя вести в случае чрезвычайной ситуации в торговом центре


Трагические события в Российской Федерации заставили нас лишний раз задуматься о том, насколько наши торгово-развлекательные центры готовы к чрезвычайным ситуациям и, что даже более важно, – знают ли наши граждане, какие действия следует предпринимать в таких случаях.

В связи с данными причинами группах УА-11 (куратор Кравченя И.Н.) и УА-31 (куратор Ходоскин Д.П.) прошел кураторский час (в рамках ЕДИ) на тему: «Как себя вести в случае чрезвычайной ситуации в торговом центре». 

Для того чтобы избежать чрезвычайных ситуаций в торговых центрах, необходима обоюдная сознательность и соблюдение правил безопасного поведения руководства торговых центров и посетителей. Однако многое в случае чрезвычайной ситуации зависит от посетителей торговых центров, а именно от их самообладания, понимания ситуации и знаний.

В ходе кураторского часа до студентов были донесены главные правила безопасности при эвакуации, основные правила поведения в толпе и т.п.

25

25

25

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter