belsut4                            

iso9001

oms1

ПО ОО "БРСМ"
За что мы любим Гомель

video

               

         

              

Всемирный фестиваль молодёжи и студентов 2017

logo-color-2

                           

                           

Яндекс.Метрика

             

         

БелГУТ в социальных сетях

vk   ok   fb   ln  in  yt

    

     

Международные связи

vk   ok   fb

                     

                    

                     

18.09.2017 - 24.09.2017

НЕДЕЛЯ  ПОД  ЧЕРТОЙ


Специальность 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»

Квалификация – экономист. Срок обучения – 4 года.

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются управленческие, коммерческие, организационные, маркетинговые, прогностические, аналитические процессы и операции, осуществляемые закупочными, производственными, транспортными организациями, организациями торговли и услуг всех форм собственности, отраслями национальной экономики.

Коммерческая деятельность – это деятельность, которая направлена на обеспечение производственного, транспортного, закупочного и др. процесса всеми необходимыми материальными ресурсами и оборудованием, а также на обеспечение эффективного сбыта произведенной продукции, выполненных работ и услуг

Коммерсант – особая профессия, которая объединяет в себе основные черты менеджера, маркетолога, товароведа, логиста, бухгалтера. От эффективной работы коммерсанта зависит успех и процветание компании, в которой он работает.

Подготовка специалиста по специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения в области:

  • осуществления коммерческой деятельности транспортных организаций, оценки коммерческого риска;
  • организации закупок материальных ресурсов и эффективной реализации транспортных услуг;
  • разработки договоров, выбора партнеров и заключения выгодных сделок;
  • использования современных информационных технологий;
  • создания и управления базами данных поставщиков материальных ресурсов, клиентов;
  • использования комплекса и принципов маркетинга, организации внешнеэкономических связей;
  • анализа и планирования показателей производственно-хозяйственной деятельности;
  • выявления и обоснования путей и направлений оптимизации и улучшения основных хозяйственных показателей.
Поделиться: