Порядок выдачи и замены сертификатов
- Опубликовано: 25.04.2018 15:23
ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТОВ
Согласно п. 74 Положения о порядке организации и проведения централизованного тестирования, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 714 от 06.06.2006 (далее – Положение), абитуриент в пункте, в котором проходил ЦТ, получает сертификат под подпись в ведомости выдачи сертификатов централизованного тестирования по форме согласно приложению 18 при предъявлении:
• документа, удостоверяющего личность;
• пропуска с отметкой «Тестирование прошел».
Пропуск изымается.
В соответствии с п. 74-1 Положения «в случае невозможности личного получения абитуриентом сертификата по уважительной причине (заболевание, участие в международных конкурсах и соревнованиях, служебная командировка или иные не зависящие от абитуриента обстоятельства, подтвержденные документально) сертификат получают законные представители несовершеннолетних абитуриентов (при предъявлении документов, удостоверяющих личность и подтверждающих статус законного представителя, а также копии документа, удостоверяющего личность абитуриента, заверенной нотариально) или представители абитуриентов, действующие на основании доверенности, удостоверенной нотариально или уполномоченным должностным лицом (при предъявлении документов, удостоверяющих личность, а также копии документа, удостоверяющего личность абитуриента, заверенной нотариально)».
ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ СЕРТИФИКАТОВ
В соответствии с п. 76 Положения сертификат с неверными данными абитуриента подлежит замене. В случае замены документа, удостоверяющего личность, в период между датой регистрации в качестве абитуриента и датой выдачи сертификата сертификат оформляется в соответствии с данными нового документа, удостоверяющего личность.
В РИКЗ необходимо предоставить:
I. При замене документа, удостоверяющего личность (паспорта, или вида на жительство, или удостоверения беженца):
1) справку из УВД о замене документа, удостоверяющего личность, или ксерокопию заменённого документа;
2) новый(-ое)
• паспорт;
• вид на жительство;
• удостоверение беженца;
3) ксерокопию
• трёх последних страниц нового паспорта;
• четырёх последних страниц нового вида на жительство;
• 1–2; 15–16 страниц нового удостоверения беженца;
4) сертификат, подлежащий замене;
5) заявление на имя директора РИКЗ.
II. При допущенных в сертификате ошибках:
1) паспорт, или вид на жительство, или удостоверение беженца;
2) ксерокопию
• трёх последних страниц паспорта;
• четырёх последних страниц вида на жительство;
• 1–2; 15–16 страниц удостоверения беженца;
3) сертификат, подлежащий замене;
4) заявление на имя директора РИКЗ.
В соответствии с п. 77 Положения дубликаты сертификатов оформляются в течение пяти дней со дня подачи заявления на бланках установленного образца с отметкой «Дубликат» в правом верхнем углу и действительны до конца календарного года, следующего за календарным годом, в котором проведено централизованное тестирование, по результатм которого выдан сертификат.
В соответствии с п. 78 Положения не выданные абитуриентам сертификаты хранятся в пунктах проведения централизованного тестирования до конца календарного года, следующего за календарным годом, в котором было проведено централизованное тестирование, по результатам которого выдан сертификат.
Для получения дубликата абитуриент представляет в РИКЗ следующие документы:
I. При утрате сертификата:
1) паспорт, или вид на жительство, или удостоверение беженца;
2) ксерокопию
• трёх последних страниц паспорта;
• четырёх последних страниц вида на жительство;
• 1–2; 15–16 страниц удостоверения беженца;
3) заявление на имя директора РИКЗ с указанием причины предоставления дубликата сертификата;
4) объявление об утере сертификата, опубликованное в газете;
II. При приведении в негодность сертификата:
1) паспорт, или вид на жительство, или удостоверение беженца;
2) ксерокопию
• трёх последних страниц паспорта;
• четырёх последних страниц вида на жительство;
• 1–2; 15–16 страниц удостоверения беженца;
3) заявление на имя директора РИКЗ с указанием причины предоставления дубликата сертификата;
4) пришедший в негодность сертификат.
III. При досрочном прекращении образовательных отношений с учреждением высшего или среднего специального образования:
1) справку об обучении, выданную учреждением образования, с которым досрочно прекращены образовательные отношения, – в случае, если между обучающимся и учреждением высшего или среднего специального образования досрочно прекращены образовательные отношения;
2) паспорт, или вид на жительство, или удостоверение беженца;
3) ксерокопию
• трёх последних страниц паспорта;
• четырёх последних страниц вида на жительство;
• 1–2; 15–16 страниц удостоверения беженца;
4) заявление с указанием причины предоставления дубликата сертификата.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter