На кафедре ведется научная работа.

Кафедра имеет устойчивые творческие контакты с Институтом тепло- и массообмена НАНБ, Институтом металлополимерных систем НАНБ, Белорусским национальным техническим университетом, Белорусским научно-исследовательским и проектным институтом по строительству на селе, Московским государственным строительным университетом, Московским архитектурным институтом. Ученые кафедры ищут возможности по установлению творческих контактов и заключению соответствующих договоров с учеными и преподавателями вузов Польши, Германии. Кафедра постоянно работает и над обновлением комплектации фонда литературы по специальностям. Преподаватели кафедры ведут активно разработку учебно-методических и учебных пособий. Только за последнее время разработаны и изданы с грифом Министерства образования монография к.т.н., доцента А.А. Васильева «Карбонизация и оценка поврежденности железобетонных конструкций» и учебное пособие с приложением на оптическом диске «Дефекты и повреждения строительных конструкций».

Под руководством преподавателей кафедры «Промышленные и гражданские сооружения» проводится научно-исследовательская работа студентов в кружках. Все штатные преподаватели кафедры являются руководителями кружков.

Формы организации НИРС:

В НИРС постоянно участвует не менее 50 студентов. За последние годы представленные ими на конкурс научно-исследовательские работы неоднократно награждались дипломами Министерства образования.

foto04

Тематика дипломного проектирования разнообразна, соответствует профилю и необходимому уровню подготовки специалистов, современному состоянию развития науки и техники. Особое внимание и предпочтение отдается реальным и комплексным дипломным проектам, проектам, связанным с реконструкцией и техническим перевооружением жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений, выполнению дипломных проектов с широким использованием современных прогрессивных компьютерных технологий и программ, существенно улучшающих качественный уровень проектов.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter