Требования к оформлению материалов докладов
- Редактор Word, файл с расширением doc.
- Объем работы – 3-5 страниц.
- Формат бумаги – А5 (148 мм х 210мм).
- Поля: левое, правое – 16 мм; верхнее – 17 мм, нижнее – 21 мм.
- Шрифт – Times New Roman 10 pt, масштаб 100 %, смещения нет.
- Выравнивание текста по ширине, абзацный отступ 5 мм, междустрочный интервал – одинарный.
- Размещение материалов на странице:
- В левом верхнем углу указывается УДК, ниже через строку по центру – название доклада заглавными буквами (шрифт полужирный), ниже через строку по центру – инициалы и фамилия автора (авторов) заглавными буквами (шрифт курсив), ниже через строку по центру – фамилия и инициалы научного руководителя, степень, звание, полное название вуза, город (шрифт курсив).
- Через строку – текст. Ссылки на литературные источники делаются в квадратных скобках. Таблицы и рисунки (не более двух) идут по тексту. Через строку от текста слова «Список литературы» (по центру, шрифт курсив), далее через строку список литературы в порядке упоминания в тексте (ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»).
Статья должна быть проверена в системе «Антиплагиат» (уровень оригинальности – не менее 65 %).
Доклады, не соответствующие предъявляемым требованиям и присланные позднее установленного срока, не будут включены в программу конференции. Отклоненные заявки и тексты докладов обратно не высылаются.
Внимание! Авторы работ несут полную ответственность за актуальность, правильность и достоверность изложенного материала, точность изложенных фактов.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter