IX Международная научно-практическая конференция «Инновационный опыт идеологической, воспитательной и информационной работы в вузе»
21 апреля 2023 года в БелГУТе состоялась IX Международная научно-практическая конференция «Инновационный опыт идеологической, воспитательной и информационной работы в вузе».
В работе конференции приняли участие преподаватели, сотрудники высших учебных заведений и их филиалов (колледжей), а также активисты и лидеры студенческого самоуправления.
Чаянкова Г.М., к.и.н., доцент кафедры «Философия, история и политология», модератор секции «Воспитательная работа с обучающимися в рамках учебных занятий.
В ходе работы секции рассмотрены вопросы воспитания в учебном процессе; взаимодействие учреждений образования с государственными и общественными структурами в рамках профориентации, проведения практики, участия в конкурсах и олимпиадах, связанных с учебной деятельностью; опыт работы с одаренной молодежью, участия в конкурсах, стимулирующих познавательный, учебный, научный интерес обучающихся; повышение престижа образования и науки в молодежной среде.
Васильев С.М., проректор по воспитательной работе Белорусского государственного университета транспорта, модератор секции «Воспитательная работа с обучающимися во внеучебное время».
На секции рассмотрены вопросы правового воспитания и профилактики правонарушений и преступлений в студенческой среде; формирования воспитывающей социально-культурной среды в общежитиях; развития личностного потенциала обучающихся и формирование лидерских качеств; развитие творческих способностей, опыт работы с талантливой молодежью; взаимодействие учреждений образования с государственными и общественными структурами в рамках проведения волонтерских и иных мероприятий; воспитательная работа в интернет-пространстве и с использованием современных информационных и медиа- технологий; участие в гражданско-патриотических акциях и мероприятиях; формирование здорового образа жизни и навыков безопасной жизнедеятельности.
Фото Елены Белоус
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter