Конкурс кандидатов в перспективный кадровый резерв Гомельского областного исполнительного комитета из числа студентов
- Опубликовано: 12.09.2018 11:41
Объявлен конкурс кандидатов в перспективный кадровый резерв Гомельского областного исполнительного комитета из числа студентов.
Кандидатом в перспективный кадровый резерв Гомельского областного исполнительного комитета может быть студент 3-5 курса (если курс не является выпускным; для тех, кто учится 4 года – можно 2 курс). Для студентов выпускных курсов участие в конкурсном отборе является возможным только в случае, если Вы планируете поступать на дневную форму обучения в магистратуре.
Требования к кандидатам:
- наличие не менее 75% отметок 8,9 и 10 (остальные отметки не ниже 7),
- участие в научно-исследовательской и общественно-массовой работе,
- высокий уровень развития коммуникативных и организаторских способностей,
- владение современными информационными технологиями, высокий уровень развития деловых и личностных качеств;
- пунктуальность;
- умение соблюдать субординацию;
- внешний вид;
- ответственность в ведении документации.
Для участия в конкурсе до 17.00 28 сентября 2018 года необходимо предоставить в отдел по воспитательной работе с молодежью БелГУТа (к. 662 БелГУТа) следующие документы:
- анкетные данные по установленной форме (заполняется в электронном виде, после распечатывается и приклеивается фотография 3*4);
- характеристику за подписью декана;
- выписку из зачетной книжки за четыре учебных семестра, предшествующих конкурсу (если студент 2 курса – то за 2 семестра).;
- список публикаций (если есть), оформленный в соответствии с требованиями ВАК.
Членство в перспективном кадровом резерве Гомельского областного исполнительного комитета дает возможность принимать участие в заседаниях Городского и Областного исполнительного комитета, Местных и Областных Советов депутатов, пройти повышение квалификации и стажировку в Академии управления при Президенте Республики Беларусь и иных учреждениях и органах государственного управления.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter