Финал евразийской лиги чемпионата мира по программированию
- Опубликовано: 12.12.2022 08:38
С 6 по 8 декабря в Санкт–Петербурге состоялся Финал Евразийской лиги чемпионата мира по программированию среди сборных команд высших учебных заведений.
Миссия чемпионата – создать возможности для общения между студентами разных университетов и привлечь внимание научных кругов и IT-индустрии к новому поколению профессионалов. Процесс формирования и подготовки команд к данным соревнованиям опирается на всю образовательную, научную, культурную компьютерную инфраструктуру конкретного университета. Способность университетов выявить, собрать и воспитать команды, способные бороться за победу в финале первенства, свидетельствует об общем уровне развития компьютерных технологий, как в университетах, так и в стране.
За победу боролись 843 участника или 281 команда, состоящая из трех человек. Команды представляли университеты России, Белоруссии, Кавказа, Средней Азии и Казахстана.
На одном компьютере команде предлагалось в течение 5 часов решить максимальное число из предложенных задач. Побеждает команда, решившая наибольшее число из предложенных задач, а в случае равенства числа решенных задач – команда, затратившая меньше времени.
На текущем чемпионате результаты распределились следующим образом: 10 задач – решили 2 команды; 9 задач – решила 1 команда; 8 задач – решили 3 команды; 7 задач – решили 7 команд; 6 задач – решили 11 команд; 5 задач – решили 16 команд; 4 задачи – решили 68 команд; 3 задачи – решили 76 команд; 2 задачи – решили 53 команды; 1 задачу – решили 32 команды; 0 задач или ничего не решили – 12 команд.
Команда BelSUT_1 решила 2 задачи.
Команда BelSUT_1 с тренером
Иваницкий Егор Ильич МЭ21, Дорощенко Александр Анатольевич, ГИ-41, Монархович Илья Евгеньевич, ЭС-21
Количество шариков – количество решенных задач командами
Тренер одаренной IT-молодежи,
доцент кафедры информационно-управляющих систем и технологий
Е.Л. Миняйлова