Я в строители пошел – пусть меня научат!


Выбор будущей профессии – дело непростое. Нужно не только подобрать подходящую специальность, но и определиться с городом обучения и университетом. Правильный выбор профессии сопровождается осознанным поиском и анализом информации о специальности, городе и университете, что поможет построить успешную карьеру и комфортную учебную жизнь.

Вчерашние школьники, а сегодня уже полноправные студенты строительного факультета Белорусского государственного университета транспорта специальности «Инженерные сети, оборудование зданий и сооружений» поделились первыми впечатлениями.

4

Впечатлениями поделились студенты первого курса группы СВм-11 Черненкова Ксения, Камбой Дарья и Круглев Егор:

Ксения: «Первое, что я отметила для себя – это наличие удобных и доступных пространств для учебы и отдыха — аудиторий, библиотек, зон для общения — я считаю, что все это способствует комфорту и вовлеченности каждого отдельно взятого студента.

При этом очень важны для сегодняшних реалий интерактивные методы обучения, групповая работа и возможность участвовать в учебном процессе активно помогают почувствовать себя на своем месте».

Егор: добавил, что «важным положительным моментом к словам Ксюши является и то, что сам вуз очень удобно и компактно расположен. Все рядом, вот просто все! Мои друзья, поступившие в другие учебные заведения, много времени тратят на переезды между корпусами и перемещением до общежитий зачастую на транспорте…».

Студенты отмечают, что, оказавшись в новой для них для всех атмосфере, имея множество одинаковых вопросов, оказываясь зачастую в курьезных ситуациях – ни для кого не секрет, что сходу сориентироваться в расположении аудиторий нашего вуза способен не каждый – вместе они решают их оперативнее и веселее – а это уже несомненный показатель социализации и зарождающейся сплоченности в коллективе.

Ксения: «Коллектив воспринимается как поддерживающий, где все готовы помочь и поделиться знаниями».

Дарья: «Удобно и интересно общаться с одногруппниками, строить новые дружеские и учебные отношения».

Дарья отметила также, что у нее «ощущение того, что студента принимают, ценят и уважают как со стороны однокурсников, так и преподавателей, и администрации университета».

В заключении беседы Егор подчеркнул, что «позитивные примеры и истории старшекурсников помогают понимать, что трудности – это нормальная часть адаптации».

Каждый студент ощущает позитивный процесс адаптации, подкрепленный интересом к учебе, поддержкой в коллективе и привлекательностью специальности, что формирует мотивацию и комфортную учебную среду.

Куратор группы Олеся Горелая

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter