Семинар-совещание на тему «Проблемные вопросы, связанные с обеспечением безопасности перевозки опасных грузов вагонами-цистернами»


1

10 июня 2021 на базе Белорусского государственного университета транспорта состоялся семинар-совещание на тему «Проблемные вопросы, связанные с обеспечением безопасности перевозки опасных грузов вагонами-цистернами».

2

3

4

5

В семинаре принимали участие представители Департамента по надзору за безопасным ведением работ в промышленности (ГОСПРОМНАДЗОР), Государственного объединения «Белорусская железная дорога» и Учреждения образования «Белорусский государственный университет транспорта».

6

7

Заседание проходило под председательством проректора по научной работе БелГУТа А.А.Ерофеева.

8

В работе президиума семинара-совещания принимали участие: от ГОСПРОМНАДЗОРА первый заместитель начальника Н.А.Богдан; от Белорусской железной дороги – заместитель начальника службы вагонного хозяйства А.Н.Кальницкий.

Со вступительным словом выступили А.А. Ерофеев и Н.А.Богдан, обратив внимание собравшихся на актуальность и важность обсуждаемой проблемы, настроив участников семинара на выработку путей ее решения.

9

10

В выступлениях представителей ГОСПРОМНАДЗОРА были освещены проблемы, возникающие при перевозки опасных грузов вагонами-цистернами, во многом обусловленные конструкцией универсальных сливных приборов с тремя затворами, а также была представлена подробная информация об произошедших инцидентах.

11

12

13

Представители Белорусской железной дороги (работники вагонных депо и промывочно-пропарочных станций) в своих докладах представили анализ конструктивных недостатков и проблем, связанных с применением третьего дополнительного затвора различных конструкций и заводов-изготовителей.

14

15

16

17

18

В выступлении заведующего кафедрой вагоны А.В.Пигунова были представлены разработанные и запатентованные технические решения по модернизации универсального сливного прибора.

19

В выступлении заведующего ОНИЛ «ТТОРЕПС» Е.Н.Коновалова была освещена процедура подтверждения соответствия при модернизации универсального сливного прибора.

20

Участники семинара пришли к заключению: о недостаточной надежности, выпускаемой промышленностью дополнительного третьего запорного устройства, которое является причиной большинства утечек; о необходимости изучения вопроса о проведении дополнительных регламентных работ с универсальным сливным прибором в т. ч. с учетом количества погрузочно-разгрузочных операций в течение межремонтного периода.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter