День студенческого самоуправления на электротехническом факультете


Планеркой дублеров руководства факультета начался на электротехническом факультете День студенческого самоуправления 24 ноября.

33

Дублер декана ЭТ – Ворона Александр (ЭТ-51)

Ребята самостоятельно распределили обязанности и начали свой рабочий день.

34

35

Дублер ведущего специалиста по организации учебной работы, совместно с дублерами заведующих кафедр посещали занятия, фиксировали отсутствующих.

20

Дублер ведущего специалиста по организации учебной работы – Ермак Маргарита (ЭМ-51)

36

Дублер заведующего кафедрой «Электротехника» - Кохан Никита (ЭТ-51)

37

Дублер заведующего кафедрой «Информационно-управляющие системы и технологии» - Регета Максим (ЭМ-41)

38

Дублер заведующего кафедрой «Автоматика, телемеханика и связь» – Акульков Алексей (ЭТ-41)

39

Дублер заведующего кафедрой «Высшая математика» – Кокоулина Милана (ЭС-51)

Дублер ответственного за идеологическую и воспитательную работу проводил разъяснительные беседы в группах о необходимости вакцинации Covid-19.

40

Дублер ответственного за идеологическую и воспитательную работу – Сомов Андрей (ЭС-41)

41

Дублер ответственного за идеологическую и воспитательную работу Сомов Андрей проводит беседу о необходимости вакцинации

Исполняющий обязанности дублера декана факультета Ворона Александр (ЭТ-51) проводил беседы воспитательного характера в течение всего дня.

42

Остальные студенты-дублеры проводили в своих группах лабораторные, практические и лекционные занятия.

43

Стяжкина Мария (ЭС-11) проводит занятие по дисциплине «Физике»

44

Пустовойт Никита (ЭС-21) проводит занятие по дисциплине «ОСТиЗИ»

45

Уголев Артем (ЭМ-21) проводит занятие по дисциплине «ТДУ»

46

Суворов Михаил (ЭМ-31) и Анташкевич Арина (ЭС-31) проводят лекцию по дисциплине «ВОСП»

В конце дня были подведены итоги о проделанной работе, совместно с деканом факультета и его заместителями.

В целом можно сказать, что проведенный день самоуправления на электротехническом факультете был интересен и познавателен как для преподавателей, так и для их дублеров.

47

48

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter