Каким образом из звеньевого пути получить бесстыковой, студенты специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» узнали на перегоне Костюковка – Лазурная, где замена инвентарных рельсов плетями бесстыкового пути была завершающим этапом восстановительного ремонта железнодорожного пути. 

Как ремонтируют железнодорожный путь студенты специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» своими глазами увидели во время посещения работ по замене рельсошпальной решетки на перегоне Костюковка – Лазурная, где в период с 20 по 24 июля проводился полный комплекс восстановительного ремонта II главного пути по методу закрытого перегона, т. е. работы велись круглосуточно.

Преподавателями кафедры «Экономика транспорта» Ефремовой Е.Н., Потемкиной Т.Г., Ходоскиной О.А. в рамках вступительной кампании 2020 года проводилась активная профориентационная работа с абитуриентами – выпускниками профильных колледжей.

Объединенная станция Гомель включает в себя станции Гомель-Пассажирский, Гомель нечетный и Гомель четный, является крупнейшей станцией БЖД и одной из двух, имеющих две сортировочных горки.

Основной деятельностью инженеров путей сообщения – строителей является разработка технологических процессов ремонтно-путевых работ.

Обеспечение надежной работы железнодорожного пути – это не только содержание самого пути, но и полосы отвода проходящей вдоль пути.

С 13 июля 2020 года на строительном факультете для студентов специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» началась учебная практика, проводимая кафедрой «Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных объектов». За предстоящие три недели студенты посетят все организации путевого хозяйства, находящиеся в г. Гомеле.

В 2020 году дипломное проектирование студентов специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» велось не только в границах Белорусской железной дороги, но и ОАО «Российские железные дороги».