Мастер-класс «Моделирование ландшафта в 3D»
- Создано: 17.11.2017 14:53
В рамках профориентирования студентов архитектурной специальности 16 ноября 2017 года по инициативе старшего преподавателя кафедры «Архитектура» Михальцовой И.В. была организована встреча с выпускником факультета «ПГС» БелГУТа Кузнецовым Александром в форме мастер-класса «Моделирование ландшафта в 3D».
На встрече присутствовали студенты-архитекторы учебных групп 3 курса.
Александр является преподавателем 3D графики в академии АйТи Шаг (IT Step) в Гомеле, ведет частную практику по созданию проектов по дизайну интерьеров и экстерьеров, проектированию частных домов, созданию рекламных материалов по разным направлениям, сотрудничая с отечественными и зарубежными организациями-заказчиками.
Данное мероприятие было организовано с целью расширения профессионального кругозора обучающихся. В доступной форме были освещены следующие вопросы: специфика работы в компьютерной графической программе 3ds Max и визуализаторов Corona, Render в 3D studio Max, ознакомление с основными модификаторами и их функциями, техническими методами моделирования обширных ландшафтов в 3D.
В ходе мастер-класса был создан фрагмент участка с различными трехмерными объектами: деревья, кустарники, травяное покрытие и др.
Программное обеспечение 3ds Max позволяет выполнять 3D-анимацию, визуализацию и моделирование на профессиональном уровне. Создание качественных 3D-объектов и виртуальной реальности значительно ускоряется за счет использования эффективного инструментария. Освоение данной программы позволяет достаточно быстро воплотить творческий замысел, максимально приближая проектируемый объект к реальности.
В завершении встречи состоялся обмен мнениями между участниками. Проявляя повышенный интерес к современным компьютерным технологиям, студенты задали большое количество тематических вопросов специалисту, проводившему мастер-класс.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter