Экскурсия в гомельский аэропорт


2
2

Программа экскурсии включала подробную информацию о комплексе сооружений для приема, отправки и базирования воздушных судов; объезд летного поля (взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки); рассказ о самолетах, находящихся на балансе аэропорта, с посещением мест стоянок воздушных судов; подробное объяснение технологических процессов и демонстрацию работы техники для содержания аэродрома в зимний период. Для перемещения по достаточно большой территории аэропорта студентам и преподавателям был предоставлен автобус. В качестве экскурсоводов выступили Аленина Елена Владимировна (ведущий инженер по эксплуатации аэродромов участка по аэродромному обеспечению полетов службы по эксплуатации наземных сооружений Гомельского филиала РУП «Белаэронавигация») и выпускник нашего университета Череухин Владимир Николаевич заместитель начальника Гомельского филиала республиканского унитарного предприятия по аэронавигационному обслуживанию воздушного движения «Белаэронавигация».

Гомельский аэропорт рассчитан на прием воздушных судов 1-4 классов и вертолетов всех типов, поэтому содержанию и обеспечению требуемых эксплуатационных качества элементов летнего поля особенно в зимний период отводится основная роль, так как это влияет на безопасность при посадке и взлете воздушных судов. Аэродромная техника представлена новыми машинами белорусского производства, в частности: аэродромная уборочная машина (прицепная плужно – щеточная продувочная) с электромагнитом для уборки металлических предметов с покрытия летного поля, шнекороторный снегоочиститель и т.д.

2
2
2
2

Сотрудники различных служб аэропорта достаточно подробно рассказали студентам о выполняемых обязанностях, технологических процессах зимнего содержания, конструкционных особенностях аэродромной техники и подробно ответили на все возникшие при этом вопросы, а также обеспечили возможность наблюдения за работой основных аэродромных машин на максимально близком безопасном расстоянии.

2
2

Следует отметить, что во многих аэропортах нашей страны уже много лет работают выпускники специальности «Автомобильные дороги» Белорусского государственного университета транспорта.

Экскурсия была интересной, нам продемонстрировали как работает снегоуборочная техника, рассказали и показали, какие самолеты есть на балансе данного аэропорта, а так же рассказали, как проходит подготовка, какие выполняются мероприятия перед посадкой самолетов. На мой взгляд, работа сотрудников является интересной и очень ответственной, но жаль, что на сегодняшний день в гомельском аэропорту отсутствуют вакансии.

Колесникович К.Н. (С-52)

В ходе 2-ух часовой экскурсии мы объехали весь аэропорт на комфортабельном теплом автобусе, ознакомились с элементами летного поля и их устройством, увидели работы по замеру коэффициента сцепления непосредственно на взлетно-посадочной полосе, пообщались с работниками, обслуживающими аэродром, и задали им свои вопросы. Заместитель начальника аэропорта вместе с ведущим инженером рассказали о достоинствах и плюсах работы, но также указали и на минусы, что показывает открытость руководителей и желание решить или обсудить это с подрастающими специалистами. Изучение реальных условий работы на таких объектах на практике очень важно для понимания студентами сложности и ответственности будущей трудовой деятельности. Многие задумались о трудоустройстве на данном предприятии, и руководство дало понять, что для этой работы нужна ответственность и большой багаж знаний, накопленных нами за 5 лет обучения.

Жуков Н.Д. (С-52)

Профессорско-преподавательский состав и студенты кафедры «Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных объектов» выражают благодарность руководству гомельского аэропорта и лично Череухину В.Н. и Алениной Е.В. за оказанное содействие в реализации столь необходимого и интересного мероприятия.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter