Семинар по работе с программным обеспечением АСКД-И «Эксперт»
- Создано: 29.12.2018 11:21
19-20 декабря 2018 года представители кафедры старшие преподаватели кафедры «Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных объектов» Кожедуб С.С. и Осипова О.В. приняли участие в работе семинара по работе с программным обеспечением АСКД-И «Эксперт».
Семинар организован Центром диагностики объектов инфраструктуры Белорусской железной дороги и проходил в Дорожной лаборатории дефектоскопии ЦДИ (г. Минск). В работе семинара принимали участие представители всех дистанций и отделений Белорусской железной дороги, Белорусского государственного университета транспорта и Научно-производственного центра информационных и транспортных систем ИНФОТРАНС (Россия, Самара), являющегося разработчиком данного программного обеспечения.
На семинаре обсуждались актуальные вопросы по работе с автоматизированной системой комплексной диагностики железнодорожной инфраструктуры «Эксперт», ее адаптацией под условия Белорусской железной дороги. Старший инженер НПЦ ИНФОТРАНС Атапин Виталий Владимирович подробно представил систему и ее возможности. Применение АСКД-И «Эксперт» позволяет обеспечить максимальную автоматизацию процессов сбора, контроля, синхронизации, оценки и анализа данных, получаемых с автоматизированных средств диагностики. Возможен анализ до 120 параметров состояния технических объектов инфраструктуры (состояния железнодорожного пути, габаритов приближения строений, динамики взаимодействия пути и подвижного состава, состояния контактной сети, комплексный видеоконтроль, состояния устройств железнодорожной автоматики, связи и телекоммуникаций) Платформа АСКД-И «Эксперт» позволяет разрабатывать различные прикладные задачи, решающие важные вопросы мониторинга предотказного состояния объектов железнодорожной инфраструктуры. В настоящее время на БелЖД идет внедрение таких прикладных задач, как StabWay (Мониторинг состояния земляного полотна), ПГРК УРРАН (Определение предотказного состояния объектов инфраструктуры), КАПС БП (Комплексный анализ состояния бесстыкового пути).
Благодаря комплексной технологии мониторинга состояния инфраструктуры возможно эффективное планирование работ по ремонтам и текущему содержанию пути в зависимости от его фактического состояния.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter