«Стратегия бизнеса»


Студентам факультета УПП на основании полученных знаний по курсу ИМ «Стратегия бизнеса» доцентом кафедры «Экономика транспорта» Ходоскиной О. А. было предложено попробовать себя в роли менеджера-маркетолога крупного предприятия.

Командам было предложено самостоятельно сформулировать описание нового продукта, схему его создания, производства, позиционирования на рынке. В качестве основного мотивационного фактора для потенциальных потребителей было предложено использовать созданный самостоятельно рекламный продукт - небольшой рекламный ролик, отвечающий всем требованиям, предъявляемым социально-этическими нормами и экономическими законами функционирования бизнеса.

proba

Студенты подошли к предложенному заданию очень креативно. Обсуждение полученных результатов вызвало у аудитории большой интерес. Дискуссия получилась живой и интересной.

В рамках изучения курса «Стратегия бизнеса» проведен «Марафон эффективной рекламы».

Студентам факультета УПП было предложено разделившись на команды выбрать наиболее привлекательные маркетинговые стратегии, применяемые известными, успешными предприятиями. В качестве одного из наиболее наглядных индикаторов применяемой маркетинговой стратегии решено было рассматривать рекламу конкретно продукта, которая наиболее запомнилась целевой аудитории, наиболее эффективно позиционировала предлагаемый продукт на рынке и принесла максимальный результат предприятию.

ef rek

Предложенная тема вызвала у студентов реакцию активного поиска - были выбраны продукты из различных сфер деятельности: от шоколада до высоко-этичных социальных проектов. Были рассмотрены разносторонние аспекты влияния рекламных продуктов на аудиторию и получаемый итоговый результат для бизнеса и для социума. Дискуссия была организована в формате круглого стола доцентом кафедры «Экономика транспорта» Ходоскиной О. А.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter