О защите магистерских диссертаций
- Создано: 28.12.2020 16:05
24 декабря 2020 года состоялась защита магистерских диссертаций по кафедре «Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных объектов по специальности 1-73 80 01 «Транспорт» под председательством заместителя начальника Белорусской железной дороги Стоцкого В. С.
Тематика магистерских диссертаций посвящена актуальным современным проблемам, решаемым при проектировании развития сети и реконструкции Белорусской железной дороги. Магистранты - сотрудники Белорусской железной дороги. Во время обучения в магистратуре работали над исследованиями по тематике развития инновационной инфраструктуры дороги и другими важным для экономики страны направлениям.
Магистерская диссертация Царикова В. А. (научный руководитель к.т.н. доц. Ковтун. П.В.) посвящена повышению скоростей движения поездов на Могилевской дистанции пути. Основная задача – повышение скорости движения в кривых участках пути.
Магистерская диссертация Тиханюка А.В. (научный руководитель к.т.н., доц. Довгелюк Н.В.) посвящена исследованию возможности электрификации участков Барановичи-Лунинец-Калинковичи; гр. РФ – Витебск – Полоцк - Бигосово - гр. с Латвией; Жлобин – Могилев - Орша - Витебск Белорусской железной дороги и показателей экономической эффективности электрификации.
Магистерские диссертации включают элементы исследований, связанные с анализом развития скоростного и высокоскоростного движения поездов, электрификации железных дорог за рубежом, а Российской Федерации и Беларуси. Устанавливаются причины развития, факторы, оказывающие влияние, пути повышения скоростей движения, провозной и пропускной способности.
В диссертациях применяются методы оптимизации проектных решений, системы автоматизированного проектирования железных дорог, использованы инновационные технологии (система автоматизированного проектирования дорог КРЕДО, ТОРОМАТИК РОБУР и другие). Многовариантные расчеты, такие как тяговые расчеты, выправка кривых как в плане, так и в профиле, выполнены с помощью программы КРЕДО. Экологические проблемы решаются введением на отдельных направлениях электрической тяги. Развитие электрифицированной сети Белорусской железной дороги способствует ресурсо- и энергосбережению.
Государственная экзаменационная комиссия отметила широкую ориентацию в выборе тем, хорошее знание конкретного материала, высокий уровень профессиональных компетенций и знаний, а также высокое качество выполнения магистерских диссертаций.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter