Двух одинаковых стрелочных переводов производства VAE не бывает


Не все одиночные стрелочные переводы обыкновенные, есть такие, которые можно назвать «уникальными». Уникальность их состоит в индивидуальном проекте для каждого из стрелочного переводов.

16

На сегодняшний день на Белорусской железной дороге эксплуатируются 22 единицы. Ввиду отличия в требованиях к рельсовой стали, предъявляемых на БЖД и на производстве VAE (Рига), закупка аналогичных стрелочных переводов после истечения срока их службы, становится не возможным.

17

Задачей специалистов путевого хозяйства (специальность «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство») является разработка технологий и проектов по переустройству таких переводов на типовые. При этом важным этапом является именно определение нескольких проектных решений, их параметрический и экономический анализ, выбор оптимального варианта и внедрение его в производство.

18

19

Для разработки проекта с последующим его внедрением в производственную деятельность необходимо изучить не только геометрию каждого из переводов, но и особенности конструкции. Некоторые переводы уложены в круговых кривых, при чем каждый со своим радиусом, некоторые в переходных кривых, где в каждой точке меняются параметры как кривой, так и стрелочного перевода. Имеются переводы, частично уложенные в прямолинейном участке, частично – в переходной кривой. Поэтому замена каждого из переводов VAE – решение индивидуальной задачи.

20

21

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter