Виртуальная экскурсия по дорогам Беларуси


В целях повышения интереса к предмету «Экономика и финансирование автодорожного строительства» и формирования коммуникативных, познавательных, регулятивных учебных действий, для студентов IVкурса специальности «Автомобильные дороги» доцентом кафедры «Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных объектов» Царенковой И.М. в «Лаборатории имени А.А. Петруковича» была проведена виртуальная экскурсия по автомобильным дорогам Республики Беларусь.

28
29

Инновационный формат проведения учебных занятий стал доступен, благодаря расширению условий функционирования информационно-коммуникационной инфраструктуры, направленной на получение углубленных предметных связей в области выбранной специальности.

Используя интерактивную доску, а также технические возможности современных электронных систем ведущих предприятий дорожного хозяйства, студентам для самостоятельного наблюдения и исследования была представлена разнообразная информация о текущем и перспективном развитии автомобильных дорог общего пользования не только республиканского, но и местного значения. Студенты имели возможность исследовать карты несущей способности дорожной сети, интенсивности движения, познакомиться с важнейшими международными магистралями, проходящими по территории нашей страны, проанализировать актуальные дорожные проекты, заявленные к обсуждению Министерством транспорта и коммуникаций. Особое внимание было уделено качественным характеристикам объектов придорожного сервиса.

30

В процессе проведения экскурсии были затронуты вопросы современной организационной структуры дорожного хозяйства республики, перспективах специальности, основных видах деятельности ведущих предприятий отрасли, востребованности и возможностях трудоустройства выпускников специальности «Автомобильные дороги».

31

Главное преимущество виртуальной экскурсии – не покидая учебной аудитории, студенты получили возможность ознакомиться с автомобильными дорогами, расположенными на территории всех областей нашей страны. Это позволило не только повысить информативность и производительность учебной деятельности, но и способствовало повышению активности студентов на занятии и качества усвоения предложенного учебного материала. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter