Контакты
Руководитель органа по сертификации:
Зайчик Вячеслав Семенович, начальник отдела сертификации, кандидат технических наук
Адрес:
Отдел сертификации, БелГУТ, ул. Кирова, 34, 246653, г. Гомель, Республика Беларусь
График работы:
понедельник – пятница - с 8.00 до 17.00
суббота, воскресенье - выходной
обед - с 12.00 до 13.00
Контактные телефоны:
руководитель органа по сертификации:
тел./факс +375 232 95 37 14, +375 29 614 64 47 (моб.);
эксперты-аудиторы: тел./факс +375 232 95 37 14, +375 232 31 95 30
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Предложения и жалобы (апелляции) в отношении деятельности органа по сертификации БелГУТа можно направить по адресу:
Отдел сертификации, БелГУТ, ул. Кирова, 34, 246653, г. Гомель, Республика Беларусь
руководителю органа по сертификации Зайчику Вячеславу Семеновичу
(+375 232 95 37 14, +375 29 614 64 47)
Книга замечаний и предложений находится в приемной ректора БелГУТа
ул. Кирова, 34, каб. 245 (учебный корпус №1).
Порядок рассмотрения жалоб (аппеляций)
Если заявитель (владелец сертификата соответствия) не согласен с решением по его заявке или по другим конфликтным вопросам, возникшим в процессе сертификации, а также с решением по результатам инспекционного контроля сертифицированного объекта, и желает их опротестовать, он направляет в орган по сертификации письменную жалобу (апелляцию) не позднее одного месяца после получения уведомления о принятых решениях. Подача жалобы (апелляции) не останавливает действия принятых решений.
Рассмотрению подлежат только жалобы (апелляции) относящиеся к деятельности по сертификации органа по сертификации железнодорожной продукции и услуг БелГУТ.
Все жалобы (апелляции) рассматриваются Апелляционным жюри органа по сертификации не позднее одного месяца после их получения.
Апелляционное жюри рассматривает жалобы (апелляции) конфиденциально.
Заявитель имеет право быть выслушанным Апелляционным жюри. В принятии решения по конфликтным вопросам доводы заинтересованных сторон должны быть всесторонне изучены и учтены.
Заключение Апелляционного жюри органа по сертификации оформляется протоколом и направляется заявителю. При несогласии с решением Апелляционного жюри органа по сертификации по жалобе (апелляции), заявитель в праве обратится в Национальный орган по оценке соответствия Республики Беларусь или в Апелляционный Совет Системы.
Процедура рассмотрения жалоб
Обеспечение беспристрастности
Периодическая идентификация рисков беспристрастности, их анализ и проверка деятельности органа по сертификации в части обеспечения требований беспристрастности осуществляется комитетом по беспристрастности, который в своей деятельности руководствуется требованиями ГОСТ ISO/IEC 17065-2013.
В состав комитета по беспристрастности включены:
- представители органа по сертификации, в т.ч. секретарь комитета;
- представители производителей железнодорожной продукции;
- представители потребителей железнодорожной продукции;
Секретарь комитета по беспристрастности - специалист по сертификации Роговенко Наталья Петровна, тел.: (0232) 31-95-30.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter