Реклама - залог успешности бизнеса
В рамках изучения дисциплины «Микроэкономика», рассматривая особенности функционирования рынков монополистической конкуренции, старшим преподавателем Ефремовой Е.Н. была проведена деловая игра на тему: «Реклама – двигатель торговли». Студенты были условно разделены на команды.
Участникам необходимо было прорекламировать определённые группы товаров и услуг.
Ребята проявили смекалку и изобретательность в поисках нестандартных решений для привлечения внимания потенциальных покупателей к своему продукту.
Кто-то сделал акцент на визуальных эффектах рекламного ролика, у некоторых команд были очень привлекательные слоганы, отдельные участники сосредоточились на конкурентных преимуществах своего объекта рекламы.
По окончании деловой игры Елена Николаевна акцентировала внимание студентов на особенностях монополистической конкуренции, которая состоит в широкой возможности дифференциации товаров различными производителями. При этом успех фирмы-монополистического конкурента достижим только при условии закрепления за своим товаром особенностей, которые отличают его от товаров конкурентов в сознании потребителя.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter