Выпускнiкi
- Опубликовано: 07.12.2018 22:25
Стоцкий Петр Васильевич
Заместитель начальника Белорусской железной дороги.
Год окончания – 1989.
Подробнее
В 1982 г. поступил на строительный факультет Белорусского института инженеров железнодорожного транспорта (г. Гомель) на специальность «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». В 1985 г. призван на срочную службу в Вооруженные силы; в 1985–1987 г. – служба в рядах Советской армии. После демобилизации, в период 1987–1989 г. продолжил обучение в Белорусском институте инженеров железнодорожного транспорта.
Первым рабочим местом после окончания БИИЖТа стал строительно-монтажный поезд СМП-716. В период 1989–1990 г. – строительный мастер СМП-716 (г. Гомель).
В 1990 г. перешел в Гомельскую дистанцию гражданских сооружений. В период 1990–2000 г. – главный инженер Гомельской дистанции гражданских сооружений УП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги», 2000–2001 г. – начальник Гомельской дистанции гражданских сооружений УП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги».
В 2001 г. назначен на должность заместителя начальника РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги» по пути и строительству, 2001–2010 г. – заместитель начальника РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги» по пути и строительству.
В 2010 г. назначен заместителем Начальника Белорусской железной дороги.
Руководит организацией идеологической и кадровой работы, деятельностью по эксплуатации и развитию хозяйства гражданских сооружений, реализацией на дороге государственной политики в области управления и распоряжения государственным имуществом, социальными вопросами, формирует резерв руководящих кадров и координирует работу по укреплению трудовой дисциплины.
Сизин Сергей Федорович
Заместитель начальника Белорусской железной дороги.
Год окончания – 1984.
Подробнее
В период 1979-1984 г. обучался на строительном факультете Белорусского института инженеров железнодорожного транспорта (г. Гомель) по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».
После окончания института в период 1984-1986 г. работал бригадиром пути, дорожным мастером, начальником участка Витебской дистанции пути Белорусской железной дороги. В период 1986-1987 г. – главный инженер Витебской дистанции гражданских сооружений Белорусской железной дороги.
В 1987-1990 г. работал инструктором промышленно-транспортного отдела, секретарем партийного комитета Витебского железнодорожного узла Белорусской железной доро-ги Железнодорожного районного комитета КПБ.
В период 1990-2015 г. – главный инженер-первый заместитель начальника, начальник Витебской дистанции пути Белорусской железной дороги.
В 2015-2017 – заместитель начальника отделения УП «Витебское отделение Белорусской железной дороги».
В 2017 г. назначен заместителем Начальника Белорусской железной дороги. Руководит деятельностью путевого хозяйства, хозяйств сигнализации и связи, электрификации и электроснабжения на Белорусской железной дороге.
Журавский Владимир Николаевич
Начальник Центра диагностики объектов инфраструктуры Белорусской железной дороги.
Год окончания – 1984.
Подробнее
Родился в 1957 г. в д. Глазки Ельского района Гомель-ской области. Трудовую деятельность начал в 1974 г.
После службы в Военно-морском флоте в 1978 г. поступил на строительный факультет Белорусского института инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».
После окончания института в 1984 г. работал дорожным мастером, главным инженером Кричевской дистанции пути. В 1987 г. назначен начальником Осиповичской дистанции пути.
В марте 1990 г. избран заместителем председателя Оси-повичского городского совета народных депутатов. В ноябре 1990 г. назначен заместителем начальника Могилевского от-деления по пути и строительству.
С 1991 г. работает в Управлении Белорусской железной дороги: главным инженером службы пути, главным инженером государственного предприятия «Ремстройпуть», замести-телем начальника службы пути. В 2007 г. окончил Академию управления при Президенте Республики Беларусь.
В период 2007-2018 г. главный дорожный ревизор по безопасности движения поездов.
В ноябре 2018 г. назначен начальником Центра диагно-стики объектов инфраструктуры Белорусской железной дороги.
Угрин Дмитрий Михайлович
Заместитель начальника службы пути Белорусской железной дороги.
Год окончания – 1995.
Подробнее
В 1990 г. поступил на строительный факультет Белорусского института инженеров железнодорожного транспорта (г. Гомель) на специальность «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». После окончания института в 1995 г. начал трудовую деятельность монтером пути Минской дистанции пути Белорусской железной дороги.
В период 1996-2004 г. работал дорожным мастером Борисовской дистанции пути Белорусской железной дороги. С 2004 г. по 2007 г. – ведущий инженер отдела пути и связи УП «Минское отделение Белорусской железной дороги». В период 2007-2016 г. – заместитель начальника, начальник Минской дистанции пути УП «Минское отделение Белорусской железной дороги».
В 2017 г. назначен на должность первого заместителя начальника службы пути Управления Белорусской железной дороги.
Каймович Валерий Демьянович
Заместитель начальника Гомельского отделения Белорусской железной дороги.
Год окончания – 1991.
Подробнее
Родился в 1966 г. Трудовую деятельность начал в 1983 г. на Волжском хлебокомбинате. После службы в рядах Советской армии в 1984–1986 г. поступил на строительный факультет Белорусского института инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». После окончания института в 1991 г. работал бригадиром пути в дистанции пути Калинковичи. В 1992 г. назначен заместителем начальника Калинковичской дистанции по кадрам и социальным вопросам. В 1995 г. избран председателем профсоюзного комитета Калинковичской дистанции пути. В 1996 г. помощник начальника дистанции пути Калинковичи по безопасности движения поездов. В 1998 г. – главный инженер дистанции пути. В 2003 г. назначен на должность начальника Гомельской дистанции пути. В 2010 г. назначен заместителем начальника Гомельского отделения белорусской железной дороги.
Бородинчик Иван Афанасьевич
депутат Гомельского городского совета депутатов.
Год окончания – 1977.
Подробнее
Родился 20.03.1955 г. в деревне Одрижин Ивановского района Брестской области. В1972 г. закончил СШ № 2 г. Ива-ново. В этом же году поступил на строительный факультет Белорусского института инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». В 1977 г. закончил БИИЖТ по специальности инженер путей сообщения-строитель. По распределению поехал работать в Свердловск, в трест «Уралтрансстроймеханизация» Министерства транспортного строительства СССР, где работал на должностях строительного мастера, старшего инженера производственно-технического отдела. Работал в Свердловской, Пермской, Тюменской областях. Принимал участие в строительстве Пермской ГРЭС, путевого развития для мостов через реку Тобол, железнодорожного обхода Свердловска.
В 1978 г. приехал в Беларусь. В течение 7 лет работал начальником ремонтно-строительного отдела областного про-изводственного управления мелиорации и водного хозяйства. За время работы под руководством Ивана Афанасьевича было построено более 10 производственных баз мелиоративного хозяйства Гомельской области – мосты, шлюзы, жилые дома, детские сады и другие объекты.
В 1985 г. Бородинчик И.А. был направлен на партийную работу. Добросовестно выполнял обязанности инструктора Центрального РК КПБ г. Гомеля, заведующего отделом строительства и хозяйства городского комитета КПБ, инструктора социально-экономического отдела Гомельского областного комитета КПБ.
В 1990 г. перешел на работу в Гомельский областной ис-полнительный комитет на должность начальника отдела инвестиций и подрядных работ главного планово-экономического управления. Возглавлял комитет по строительству и архитектуре Гомельского облисполкома. В 1994 г. назначен заместителем председателя Гомельского горисполкома. За время работы в органах исполнительной власти принимал активное участие в развитии жилищного строительства города, благоустройства и реконструкции Гомельских улиц и парков (парк им. Луначарского, сквер им. А. А. Громыко и др.). По его инициативе создана зона отдыха «Пруды» в микрорайоне «Волотова», равная по площади парку им. Луначарского.
В январе 2001 г. назначен Главой администрации Центрального района г. Гомеля.
С июля 2010 г. избран председателем Гомельского городского Совета Депутатов, также депутатом Гомельского областного совета депутатов, где возглавлял постоянную комиссию по местному самоуправлению. С 2018 г. депутат Гомельского городского Совета Депутатов.
В семье Бородинчика И.А. поддерживаются традиции выпускников БИИЖТа – БелГУТа. Его дочь с отличием закон-чила БелГУТ в 1998 г.
За плодотворную служебную деятельность и патриотическую работу И. А. Бородинчик награждён медалями «65 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-45 гг.», «65 лет освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков», «90 лет Вооруженным Силам Республики Бела-русь».
За активную работу по возрождению духовности и восстановлению храмов на Гомельщине награжден Патриархом Московским и Всея Руси Алексием орденом русской православной церкви Преподобного Сергия Радонежского III степени и медалью Иоанна Кормянского. Многократно отмечен благодарственными письмами Президента Республики Беларусь, почетными грамотами Гомельских областного и городского исполнительных комитетов.
Богданович Владимир Михайлович
Заместитель генерального директора ООО «Трест Тындатрансстрой».
Год окончания – 1975.
Подробнее
Родился 4 января 1953 года в городе Калинковичи, Гомельской области. После окончания строительного факультета Белорусского института инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» вместе с другими выпускникам по распределению прибыл на БАМ. С 1975 г. по 1988 г. – старший инженер, прораб, начальник ПТО механизированной колонны МК-116 (г. Тында), заместитель начальника механизированной колонны МК-94, старейшего коллектива в системе Минтрансстроя. В 1983 г. – главный инженер и начальник механизированной колонны МК-155 треста «Бамстроймеханизация», базировавшейся на Читинском участке БАМа, где решал задачу открытия движения поездов до ст. Таксимо (Бурятский участок) и разъезда Сакакун (Читинский участок). Затем был исторический 877-й километр, на котором произошла стыковка БАМа.
С 1988 г. по 1991 г. – заместитель управляющего трестом «Бамстроймеханизация».
С 1991 г. по 1997 г. – главный инженер ОАО «Тындат-рансстрой».
С 1997 г. – генеральный директор ОАО «Тындатранс-строй».
С 2007 г. – заместитель генерального директора ООО «Корпорация Инжтрасстрой».
Принимал участие в строительстве железнодорожной магистрали Беркакит – Томмот – Якутск, подъездного пути к Чинейскому месторождению руд, федеральной автодороги Чита – Хабаровск, автодороги Большой Невер – Якутск, в развитии ст. Хани, Тюрба и других.
Награжден Орденом Дружбы народов, памятной медалью «За строительство автодороги «Амур».

Мельниченко Михаил Дмитриевич
Главный инженер ОАО «Трест Белтрансстрой».
Год окончания – 1978.
Подробнее
В период 1973–1978 г. обучался на строительном факультете Белорусского института инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».
После окончания института был распределен в трест «Калужтрансстрой» ГУЖДС Севера и Запада МТС СССР, где работал в должности мастера, прораба СМП-685 г. Унеча. В 1983 году пере-веден в СМП-679 г. Минск. В 1984 году переведен в СМП-716 тре-ста «Белтрансстрой» начальником ПТО. В 1990 году назначен начальником СМП-716. В должности начальника работал до 2006 года.
В 2006 году назначен на должность главного инженера треста ОАО «Трест Белтрансстрой».
За время работы в системе треста «Белтрансстрой» принимал участие в строительстве следующих объектов: отделенческая больница и детская поликлиника ст. Гомель; обход вокруг г. Жлобина с ж/д мостом через р. Днепр. Объект № 4189; контейнерный терминал на ст. Калинковичи; трамвайные пути в г. Мозыре; реконструкция ст. Гомель-Северный со строительством подъездных путей к заводу ЗЛиН, ТЭЦ-2; жилые дома для Гомельского вагоноремонтного завода и Гомельского отделения Белорусской железной дороги в г. Гомель, Калинковичи, Жлобин; таможенный переход в н.п. Новая Гута; парк высоких технологий в г. Минск; реконструкция ж/д вокзала ст. Орша; реконструкция Минского вагоноремонтного завода; электрификация ж/д ст. Молодечно; линия для городской электрички Минск-Ждановичи.
Награжден знаком «Отличник Белорусской железной дороги», «Почетный строитель РБ», «За заслуги в транспортном строительстве РФ», орденом Святого Владимира 3-ей степени.
Сотников Владимир Тимофеевич
Директор государственного предприятия «Минский метрополитен».
Год окончания – 1982.
Подробнее
Родился 7 мая 1960 года в городе Славгород Могилевской области. В 1982 году окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».
После завершения учебы работал бригадиром пути, старшим дорожным мастером Молодечненской дистанции пути Белорусской железной дороги.
В 1983 году стал заместителем начальника, а в 1991 году – главным инженером Молодечненской дистанции пути Белорусской железной дороги.
В 2002 году был назначен заместителем начальника, а в 2012 году – главным инженером УП «Минское отделение Белорусской железной дороги».
16 февраля 2016 года назначен директором государственного предприятия «Минский метрополитен», которым руководит по настоящее время.
Награжден: знаками «Почетный железнодорожник» от Белорусской железной дороги, «Ганаровы транспартнік» от Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, а также Почетными грамотами этих ведомств. Удостоен нагрудного знака «За заслуги» Объединенной отраслевой профсоюзной организации железнодорожников и транспорных строителей Белорусского профсоюза работников транспорта и коммуникаций.
Воробьёв Юрий Николаевич
Заместитель директора по персоналу, идеологической и социальной работе государственного предприятия «Минский метрополитен».
Год окончания – 1982.
Подробнее
Родился 1 августа 1961 года в населенном пункте Шебекино Белгородской области (Российская Федерация). В 1984 году окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». С 1984 по 1986 год работал мастером строительного управления №43 города Гомель. С 1986 по 2007 год проходил службу в Вооруженных Силах СССР и силовых ведомствах Республики Беларусь. В 1988 году окончил Симферопольское высшее военно-политическое училище, а в 1993 году – Белорусский государственный университет по специальности «Политология».
С 2007 по 2012 годы работал: председателем совета Организационной структуры ДОСААФ города Минска и Минской области, заместителем по спортивной работе председателя Центрального совета ДОСААФ Республики Беларусь.
С 2012 по 2013 годы – заместитель начальника Минского отряда военизированной охраны по инженерно-техническому обеспечению Белорусской железной дороги. С 2013 по 2016 годы – заместитель начальника Минского отделения Белорусской железной дороги.
С 20 мая 2016 года и по настоящее время – заместитель директора по персоналу, идеологической и социальной работе государственного предприятия «Минский метрополитен».
Награжден: Падзякай Прэзідэнта, Почетной грамотой Совета Министров Республики Беларусь и ряда других государственных структур, 27 государственными и иными медалями.
Барташевич Валерий Алексеевич
Главный ревизор по безопасности движения поездов государственного предприятия «Минский метрополитен».
Год окончания – 2002.
Подробнее
В 2002 году окончил Белорусский государственный университет транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». В период с 2002 по 2017 год работал на различных должностях в Минском отделении Белорусской железной дороги.
С 2017 года работает в аппарате главного ревизора по безопасности движения поездов государственного предприятия «Минский метрополитен».
В октябре 2018 г. назначен главным ревизором по безопасности движения поездов государственного предприятия «Минский метрополитен».
Петренко Александр Николаевич
Генеральный директор ОАО «Дорожно-строительный трест № 2, г. Гомель».
Год окончания – 1989.
Подробнее
Родился в 1964 г. в г. Минске. После службы в Советской армии в 1983-1985 г.г. и учебы на строительном факультете в 1989 г. окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».
Трудовую деятельность начал в 1989 г. мастером дорожно-строительного управления № 1 в г. Рогачеве дорожно-строительного треста № 2. В период 1990-2002 г.г. работал мастером, прорабом, старшим прорабом дорожно-строительного управления № 17 (ДСУ-17, г. Гомель) дорожно-строительного треста № 2. В 2002 г. назначен главным ин-женером ДСУ-17. В 2006 г. назначен на должность директора ДСУ-44 (г. Гомель). В 2008-2009 г. являлся первым заместителем генерального директора, а с 2009 г. возглавляет ОАО «ДСТ № 2, г. Гомель».
Кравченко Игорь Иванович
Генеральный директор КПРСУП «Гомельоблдорстрой».
Год окончания – 1993.
Подробнее
В 1988 г. поступил и в 1993 г. окончил строительный факультет Белорусского института инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». С 1993 по 2001 год работал дорожным рабочим, мастером, прорабом дорожно-строительного управления № 17 (г. Гомель). В период 2001 – 2012 г. работал в должности главного инженера комбината строительных материалов ОАО «Дорожно-строительный трест № 2».
В 2002-2003 г. – заместитель главного инженера предприятия комплексного проектирования «Гомельдорпроект» КПРСУП «Гомельоблдорстрой». В 2003 г. работал главным инженером, а в период 2003-2007 г. директором ПКП Гомельдорпроект» КПРСУП «Гомельоблдорстрой».
В 2007-2013 г. заместитель генерального директора КПРСУП «Гомельоблдорстрой». В 2013 г. назначен генеральным директором КПРСУП «Гомельоблдорстрой».
Матвецов Игорь Викторович
Генеральный директор РУП «Гомельавтодор».
Год окончания – 1984.
Подробнее
В 1979 г. поступил и в 1984 г. окончил строительный факультет Белорусского института инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». Трудовую деятельность начал в Гомельской дистанции пути Белорусской железной дороги монтером пути (1984), позже работал бригадиром (1985). В 1985-1986 г. – инструктор орготдела Железнодорожного РК ЛКСМБ г. Гомеля. В 1986-1988 – секретарь комитета комсомола Гомельского Железнодорожного узла. В период 1988-1990 – инженер кафедры «Путь и путевое хозяйство» БИИЖТа. В 1990-1991 – инженер кооператива «АБИКО», г. Минск. В период 1992-1998 г. – инженер производственно-диспетчерского отдела дирекции строящихся автодорог, инженер производственного отдела ПРСО «Гомельоблдорстрой». В период 1998-2007 г. – заместитель начальника, начальник отдела содержания автомобильных дорог и безопасности движения РУП «Гомельавтодор», в 2007-2012 г. – начальник отдела экономики, прогнозирования, труда и заработной платы. В 2011-2012 г. – начальник отдела содержания автомобильных дорог и безопасности движения, а в 2012-2015 г. – заместитель генерального директора по производству РУП «Гомельавтодор». В 2015 г. назначен генеральным директором РУП «Гомельавтодор».
Бондаренко Алексей Владимирович
Заместитель начальника Гомельской таможни по вопросам развития таможенной инфраструктуры – советник таможенной службы I ранга.
Год окончания – 1999.
Подробнее
Родился в 1973 году в городе Гомель. После окончания строительного факультета Белорусского государственного университета транспорта в 1999 г. работает в таможенных ор-ганах. С 1999 по 2012 год прошел путь от инспектора до заместителя начальника таможни. В июле 2012 года назначен заместителем начальника Гомельской таможни. Отвечает за организацию планирования и контроля за исполнением плановых мероприятий; организацию правового обеспечения хозяйственной деятельности таможни; строительство и эксплуатацию объектов таможенной инфраструктуры; проведение капитального и текущего ремонта; общую разработку технического, экономического и организационного механизма проектирования объектов таможенной инфраструктуры и автоматизированных систем таможенного оформления; информационную безопасность; функционирование локально вычислительных сетей; организацию работы по установлению и использованию на персональных компьютерах программных обеспечений и технических средств; исполнение и формирование сметы расходов; организацию исполнения заключенных таможней договоров; деятельность должностных лиц, отвечающих за техническое состояние автотранспортных средств, находящихся на балансе таможни; охрану труда; технику безопасности; противопожарную и радиационную безопасность; организацию гражданской обороны; организацию работы по мобилизационной подготовке; организацию и проведение государственных закупок товаров (работ, услуг); эксплуатацию, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и снятие с эксплуатации технических средств таможенного контроля; взаимодействие с Республиканским унитарным предприятием «Белтаможсервис».
Горбачев Владимир Владимирович
Заместитель председателя Гомельского облисполкома.
Год окончания – 1996.
Подробнее
После окончания Новозыбковского сельскохозяйственного техникума (период учебы 1987-1991) поступил на строительный факультет Белорусского государственного университета транспорта на специальность «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», который закончил в 1996 г.
Трудовую деятельность начал в 1997 г. начальником цеха Гомельского фанероспичечного комбината.
В период 1998 – 2001 гг. ведущий специалист, главный специалист управления по чрезвычайным ситуациям и защите населения от последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Гомельского облисполкома. В 2001 – 2003 гг. главный специалист комитета по строительству и архитектуре Гомельского облисполкома. В 2003 – 2004 гг. начальник отдела координации деятельности строительного комплекса, территориального развития и инвестирования комитета по строительству и архитектуре Гомельского облисполкома. В 2004 – 2006 гг. заместитель председателя комитета по строительству и архитектуре Гомельского облисполкома. В 2006 – 2010 гг. председатель комитета по строительству и архитектуре Гомельского облисполкома.
В 2009 году закончил Академию управления при Президенте Республики Беларусь. В период 2010 – 2012 гг. работал генеральным директором открытого акционерного общества «Гомельский домостроительный комбинат».
В 2012 г. назначен заместителем председателя Гомельского облисполкома.
Ковалев Сергей Николаевич
Директор ОАО «Гомельский объединенный строительный трест».
Год окончания – 1991.
Подробнее
В 1984 г. поступил на строительный факультет Белорусского института инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». В период с 1986 г. по 1988 г. проходил срочную службу в вооруженных силах. В 1991 г. окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта. Трудовую деятельность начал в 1991 г. мастером в Гомельской МПМК-94, где далее работал прорабом до 1996 г.
В 1996-1997 г. главный инженер ЖРЭТ Новобелицко-го района. В 1997-1998 г. заместитель генерального директора ГПО ЖКХ г. Гомеля.
В 1998-1999 г. – первый заместитель главы администрации Центрального района г. Гомеля.
В период 1999-2005 г. – первый заместитель начальни-ка управления ЖКХ Гомельской области.
В 2005-2010 г. – заместитель председателя гориспол-кома г. Гомеля.
В период 2010-2014 г. – генеральный директор ОАО «Гомельстекло».
В 2015 г. – директор ОАО«УКС-Контакт» ГУ «Гомель-облстройкомплекс».
В 2015 г. назначен на должность генерального дирек-тора ОАО «Гомельский объединенный строительный трест.