Оппонирование диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.23.11
- Опубликовано: 18.03.2020 12:28
Кафедра «ПСиЭТО» давно и плодотворно сотрудничает с родственной кафедрой «Автомобильные дороги» БНТУ. Во вторник, 17 марта 2020 года, состоялось заседание научного семинара по проведению оппонирующей организацией экспертизы кандидатской диссертации.
Решением совета по защите диссертаций Д02.05.05 при БНТУ наш университет был назначен оппонирующей организацией по диссертации Солодкой Марии Геннадьевны «Влияние неровности дорожных покрытий на эффективность автомобильных перевозок», выполненной на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.23.11 «Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей». Научный руководитель – Ковалев Ярослав Никитич, доктор технических наук, профессор кафедры «Автомобильные дороги» Белорусского национального технического университета. На заседании научного семинара также присутствовали декан факультета транспортных коммуникаций БНТУ к.т.н., доцент Кравченко Сергей Егорович и заместитель декана по научной работе Соболевская Светлана Николаевна.
В соответствии с приказом ректора экспертом назначен кандидат технических наук, доцент, декан строительного факультета Бочкарев Дмитрий Игоревич. Вел заседание председатель научного семинара доктор физико-математических наук Леоненко Денис Владимирович.
Целью представленной работы является оценка влияния неровностей дорожных покрытий на эффективность автомобильных перевозок.
Для достижения поставленной цели соискателем были успешно решены следующие задачи:
- проведен анализ исследований по совершенствованию транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог для повышения эффективности автомобильных перевозок;
- изучено динамическое взаимодействие грузового автомобиля с поверхностью дорожного покрытия для оценки его вертикальных колебаний в зависимости от величины неровностей;
- разработан расчетный метод определения влияния неровностей дорожного покрытия на динамическое воздействие автомобиля на дорогу для вычисления коэффициента динамичности в зависимости от величины неровности;
- разработана методика определения полной стоимости грузовых перевозок на основе учета фактической неровности дорожных покрытий и рациональной скорости движения грузового автомобиля;
- проведен и внедрен технико-экономический анализ эффективности ремонтных мероприятий для снижения полной стоимости грузовых перевозок.
Представленные соискателем результаты работы вызвали активное обсуждение членов научного семинара. На поставленные вопросы Солодкой М. Г. были даны содержательные ответы.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter