Победители на I Всероссийском конкурсе «Маркетинг в координатах цифровой экономики»
- Опубликовано: 16.02.2021 10:03
УВО «Хабаровским государственным университетом экономики и права» с 19 января по 12 февраля был проведен I Всероссийский Конкурс (с международным участием) научно-исследовательских работ студентов «Маркетинг в координатах цифровой экономики».
Задачами проведения Конкурса стали углубленное изучение студентами основных тенденций в развитии теории и практики маркетинга, проблем маркетингового управления, применения эффективных инновационных решений в маркетинговой деятельности, перспектив его развития в условиях цифровой экономики;
На конкурс в направлении «Маркетинговые коммуникации в эпоху цифровой экономики» были представлены работы студентов 2 и 3 курсов факультета экономики и бизнес-технологий под руководством научного руководителя м.э.н., старшего преподавателя кафедры «Учетные системы и технологии бизнес-менеджмента» Бойкачевой Е.В. на тему:
- Михмель М., Жирикова И. – «Веб-сайт как основной инструмент успешной коммерческой деятельности на рынке»;
- Михалко А., Писарева А. – «Тренды в digital-маркетинге»;
- Буйневич А., Екимова Н. – «Реклама и PR как ключевые инструменты маркетинга: сходства и отличия».
По итогам Конкурса призовое 2 место и Диплом 2 степени получила научная работа студентов Михмель М., Жириковой И.
Организаторы Конкурса приняли решение опубликовать статью студентов в отдельном разделе сборника материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «ЦИФРОВИЗАЦИЯ – ДРАЙВЕР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В ПОСТПАНДЕМИЧЕСКИЙ ПЕРИОД».