Проблемы транспортного освоения Полесья в дипломном проектировании
- Создано: 21.06.2018 15:42
Белорусское Полесье богато различными полезными ископаемыми (нефть, строительный камень (гранит, диорит) каменная соль, торф, уголь, глины, строительные пески и т.д.). Однако разведка месторождений и их разработка сопряжены с многочисленными трудностями, обусловленными сложными геолого-гидрологическими и другими природными факторами. Успешное освоение таких перспективных территорий невозможно без создания развитой дорожной сети (железные и автомобильные дороги). Белорусский государственный университет транспорта активно участвует в решении актуальных проблем транспортной системы Республики Беларусь с учетом устойчивого развития и других отраслей. По инициативе проректора по научной работе А.А. Ерофеева на кафедре «Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных объектов» была организована тематика дипломного проектирования, учитывающая проблемы развития транспортной инфраструктуры районов тяготения промышленных предприятий Белорусского Полесья.
Несколько дипломных проектов, подготовленных студентами специальностей «Автомобильные дороги» и «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», были посвящены решению вышеперечисленных проблем. Дипломный проект Чикирис Н.С. «Строительство автомобильной дороги с разработкой технологии работ по возведению земляного полотна» предлагает способы решения проблемы обеспечения надежности земляного полотна на участках со слабыми водонасыщенными грунтами в основании насыпи.
Дипломный проект Зизюк О.С. «Проектирование участка автомобильной дороги с применением жесткой дорожной одежды» предлагает способы обеспечения долговечности дорожной конструкции с применением геосинтетических материалов.
Дипломный проект Божик К.В. «Строительство автомобильной дороги с разработкой конструктивных и технологических решений для обеспечения движения тяжелых транспортных средств» посвящен обеспечению требуемых транспортно-эксплуатационных показателей дорожной одежды в долгосрочной перспективе при интенсивном движении тяжелых транспортных средств.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter