II этап 64-й научно-технической студенческой конференции на кафедре «Локомотивы»
- Создано: 22.05.2019 09:37
С 15 по 21 мая 2019 года на кафедре «Локомотивы» состоялся II этап 64-й научно-технической студенческой конференции.
15 мая на первом заседании секции прозвучали доклады студентов специализации 1–43 01 03 06 «Электроснабжение железных дорог».
16 мая на втором заседании секции выступали студенты направления специальности 1–37 02 01–02 «Тяговый состав железнодорожного транспорта (электрический транспорт и метрополитен)».
Третье заседание секции проходило 17 мая. На этом заседании представили свои доклады студенты, обучающиеся по направлению специальности 1–37 02 01–01 «Тяговый состав железнодорожного транспорта (тепловозы)».
20-21 мая состоялись заключительные заседания секции, на которых прозвучали доклады студентов заочной формы обучения по направлению специальности 1–37 02 01–01 «Тяговый состав железнодорожного транспорта (тепловозы)».
На конференции были представлены доклады по повышению надежности систем электроснабжения; модернизации систем освещения; реконструкции тяговых подстанций; разработке технологии ремонта тяговых двигателей электропоезда серии ЭП; модернизации электропоезда серии ЭР9; совершенствованию технологии ремонта токоприемника электровоза БКГ-1; анализу эффективности использования маневровых локомотивов; по организации эксплуатационной работы локомотивного депо; исследованию эффективности расхода энергоресурсов на тягу поездов; совершенствованию работы локомотивов; повышению эффективности маневровой работы локомотивного депо; модернизации участка локомотивного депо; организации среднего ремонта дизель-поездов ДП 1 и т.д.
По итогам проведенных заседаний научно-технической студенческой конференции были выделены наиболее интересные доклады:
- Приходько Е.А. (МЭС-51) – «Разработка учебного стенда «Система тягового электроснабжения 2х25 кВ»;
- Курицын П.А. (МЭС-51) – «Реконструкция тяговой подстанции «Борисов»;
- Снеговской М.Г. (МЭ-51) – «Модернизация электропоезда серии ЭР9 в рамках реализации процедуры продления срока службы»;
- Бонцаревич И.А. (МТ-51) – «Совершенствование работы участка эксплуатации основного локомотивного депо Орша»;
- Савич А.В. (ЗТ-6) – «Исследование эффективности расхода энергоресурсов на тягу поездов в пассажирском движении по данным локомотивного депо Минск»;
- Цариков В.А. (ЗТ-6) – «Исследование эффективности расхода топлива на тягу поездов по данным локомотивного депо Витебск».