Всемирный день шопинга


В рамках изучения дисциплины «Макроэкономика» старшим преподавателем Ефремовой Е.Н. был проведен круглый стол на тему «Шопинг как инновационная форма массового потребительского предпринимательства».

 2

Тема обсуждения особенно актуальна в эти дни, т.к. многими крупными компаниями и интернет- площадками проводится Всемирный день шопинга (11.11).

1

Студенты активно включились в обсуждение предложенной темы. В процессе беседы студенты узнали, когда и кем впервые была организована первая распродажа. Оказывается, это был маркетинговый ход с целью привлечения большего количества покупателей. Примечательно, что дата 11.11. была выбрана не случайно. Она была приурочена к празднику, отмечаемому в Китае – День холостяка, который также отмечается в этот день.

3

Студенты обсудили как отличить, когда магазин предоставляет реальные скидки, что такое акции при покупке товаров, какие акции наиболее выгодные, как не попасться на «лжескидки». Рассказали ребята на каких интернет-площадках выгоднее всего приобретать товары, являются ли акции выгодными для самих магазинов, что позволяет компаниям увеличивать прибыль.

4

Также студенты сформулировали памятку из 9 полезных лайфхаков, которые помогут правильно расходовать свои денежные средства.

5

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter