Существующие конструкции торцевых стен и крышек разгрузочных люков универсальных полувагонов не отвечают современным нормативным требованиям прочности. Разработаны новые конструкции торцевых стен и крышек разгрузочных люков, обладающих необходимым запасом прочности.
Результаты работы внедряются на СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод».
![foto03](/images/MainMenuFiles/NauchnyeIssledovaniya/NIIJT/onil_ttoreps/foto06.jpg)
Типовая конструкция крышки люка
![foto03](/images/MainMenuFiles/NauchnyeIssledovaniya/NIIJT/onil_ttoreps/foto07.jpg)
Расчетная схема кузова полувагона с новой конструкцией торцевой стены
![foto03](/images/MainMenuFiles/NauchnyeIssledovaniya/NIIJT/onil_ttoreps/foto08.jpg)
Типовая конструкция крышки люка