По заданию Белорусской железной дороги разработана проектно-конструкторская документация на крыши вагонов-хопперов и универсального крытого вагона для замены существующих конструкций, обладающих недостаточной коррозионной стойкостью, при капитальном ремонте данных вагонов.
Необходимость выполнения данной работы обусловлена несоответствием технического ресурса крыш ресурсу кузовов и рам указанных вагонов.
Результаты работы внедрены на Барановичском, Могилевском и Осиповичском вагонных депо и вагоны, прошедшие модернизацию, успешно эксплуатируются на Белорусской железной дороге.
![foto03](/images/MainMenuFiles/NauchnyeIssledovaniya/NIIJT/onil_ttoreps/foto03.jpg)
Кузов вагона-минераловоза мод.11-740 с модернизированной крышей
![foto04](/images/MainMenuFiles/NauchnyeIssledovaniya/NIIJT/onil_ttoreps/foto04.jpg)
Кузов вагона-минераловоза мод.11-740 с модернизированной крышей
![foto05](/images/MainMenuFiles/NauchnyeIssledovaniya/NIIJT/onil_ttoreps/foto05.jpg)
Кузов универсального крытого вагона мод.11-066