Учебно-методический отдел
Начальник учебно-методического отдела
Функциональные обязанности сотрудников УМО
- Участие в разработке положений и приказов по организации образовательного процесса в университете.
Открыть раздел информационных документов для ППС
- Проведение анализа и формирование пакета документов по открытию новых специальностей.
- Координация разработки типовой учебно-методической документации для специальностей, связанных с железнодорожным и автомобильным транспортом.
- Организация разработки, анализа и нормоконтроль учебно-методической документации, учебных планов специальностей, учебных программ дисциплин, представляемых кафедрами и методическими комиссиями факультетов для специальностей университета.
- Разработка рабочих учебных планов и формирование потоков для планирования учебной нагрузки.
- Определение перечня специализированных модулей и курсов по выбору.
- Формирование плана создания УМКД.
Открыть раздел информационных документов для ППС
- Разработка мероприятий по внедрению в образовательный процесс инновационных технологий.
- Контроль выполнения норм недельной загрузки студентов с учетом самостоятельной и самостоятельной управляемой работы студентов.
- Анализ методической обеспеченности дисциплин.
- Организация запланированных заслушиваний кафедр на ректорате.
- Составление статистического отчета по форме учета «Учреждение высшего образования» и представление в ГИАЦ Министерства образования Республики Беларусь.
- Планирование, расчет учебной нагрузки кафедр и потребности кафедральных штатов профессорско-преподавательского состава.
- Контроль распределения и выполнения учебной нагрузки кафедр.
- Контроль выполнения учебной работы на условиях почасовой оплаты.
- Разработка и согласование графика образовательного процесса дневной формы обучения на учебный год.
Открыть раздел информационных документов для ППС
- Анализ результатов текущей аттестации студентов (итог экзаменационных сессий), отчетов председателей государственных экзаменационных комиссий (ГЭК)
- Составление учебных расписаний (семестровых, сессий, лекционных недель, зачетных недель, защиты дипломных проектов и др.).
Открыть раздел расписаний
- Контроль состояния учебно-лабораторного фонда университета.
- Систематический анализ и контроль учебно-методической и планово-отчетной документации на кафедрах и факультетах.
- Регистрация договоров о взаимодействии учреждения образования с организациями-заказчиками кадров на подготовку специалистов.
Заказ на подготовку в учреждении образования для последующего трудоустройства в базовой организации специалистов, рабочих, служащих.
- Координация работы по подготовке документации на назначение именных, персональных стипендий совета университета, а также стипендий предприятий и организаций.
- Контроль качества обучения на всех этапах, а также плановые и выборочные проверки осуществления образовательной деятельности.
- Участие в подготовке материалов для учебно-методических объединений (УМО)
- Организация проведения самоконтроля университета, участие в проведении аккредитации новых специальностей в БелГУТе, аттестации университета.
- Организационная работа по подготовке и проведению научно-методического совета университета.
- Взаимодействие с руководством колледжей по вопросам качества образовательного процесса и возможности продолжения обучения в БелГУТе выпускников со средним специальным образованием.
- Участие в процедуре согласования и утверждения научно-методической документации по специальностям среднего образования.
- Участие во внутренних аудитах СМК.
- Поддержание в рабочем состоянии и совершенствование СМК.
- Подготовка предложений по формированию целей в области качества университета, анализ их выполнения.
- Анализ Миссии и Политики в области качества на актуальность.
- Разработка документов СМК, их согласование, утверждение и внедрение.
- Разработка программы проведения внутренних аудитов, организация и проведение внутренних аудитов.
- Систематизация результатов и подготовка материалов высшему руководству университета для анализа и оценки результативности деятельности подразделений.
- Подготовка и обеспечение проведения инспекционных аудитов и сертификации СМК университета.
- Контроль устранения несоответствий, выявленных при внутренних и внешних аудитах.
- Представление обобщенного отчета о функционировании СМК для анализа со стороны высшего руководства университета и оценки её результативности.
- Организация проведения оценки удовлетворенности потребителей.
- Консультирование преподавателей и сотрудников университета по вопросам СМК.
- Планирование повышения квалификации сотрудников по системе менеджмента качества.
- Осуществление связей с внешними организациями по вопросам, касающимся СМК.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter