Начальник учебно-методического отдела

Функциональные обязанности сотрудников УМО


  1. Участие в разработке положений и приказов по организации образовательного процесса в университете. 
    Открыть раздел информационных документов для ППС
  2. Проведение анализа и формирование пакета документов по открытию  новых специальностей.
  3. Координация разработки типовой учебно-методической документации для специальностей, связанных с железнодорожным и автомобильным транспортом.
  4. Организация разработки, анализа и нормоконтроль учебно-методической документации, учебных планов специальностей, учебных программ дисциплин, представляемых кафедрами и методическими комиссиями факультетов для специальностей университета.
  5. Разработка рабочих учебных планов и формирование потоков для планирования учебной нагрузки.
  6. Определение перечня специализированных модулей и курсов по выбору.
  7. Формирование плана создания УМКД. pdf
    Открыть раздел информационных документов для ППС
  8. Разработка мероприятий по внедрению в образовательный процесс инновационных технологий.
  9. Контроль выполнения норм недельной загрузки студентов с учетом самостоятельной и самостоятельной управляемой работы студентов.
  10. Анализ методической обеспеченности дисциплин.
  11. Организация запланированных заслушиваний кафедр на ректорате. 
  12. Составление статистического отчета по форме учета «Учреждение высшего образования» и представление в ГИАЦ Министерства образования Республики Беларусь.
  13. Планирование, расчет учебной нагрузки кафедр и потребности кафедральных  штатов профессорско-преподавательского состава.
  14. Контроль распределения и выполнения учебной нагрузки кафедр.
  15. Контроль выполнения учебной работы на условиях почасовой оплаты.
  16. Разработка и согласование графика образовательного процесса дневной формы обучения  на учебный год. 
    Открыть раздел информационных документов для ППС
  17. Анализ результатов текущей аттестации студентов (итог экзаменационных сессий), отчетов председателей государственных экзаменационных комиссий (ГЭК)
  18. Составление учебных расписаний (семестровых, сессий, лекционных недель, зачетных недель, защиты дипломных проектов и др.).
    Открыть раздел расписаний 
  19. Контроль состояния учебно-лабораторного фонда университета.
  20. Систематический анализ и контроль учебно-методической и планово-отчетной документации на кафедрах и факультетах.
  21. Регистрация договоров о взаимодействии учреждения образования с организациями-заказчиками кадров на подготовку специалистов. word
    Заказ на подготовку в учреждении образования для последующего трудоустройства в базовой организации специалистов, рабочих, служащих. word
  22. Координация работы по подготовке документации на назначение именных, персональных стипендий совета университета, а также стипендий предприятий и организаций.
  23. Контроль качества обучения на всех этапах, а также плановые и выборочные проверки осуществления образовательной деятельности.
  24. Участие в подготовке материалов для учебно-методических объединений (УМО)
  25. Организация проведения самоконтроля университета, участие в проведении аккредитации новых специальностей в БелГУТе, аттестации университета.
  26. Организационная работа по подготовке и проведению научно-методического совета университета.
  27. Взаимодействие с руководством колледжей по вопросам качества образовательного процесса и возможности продолжения обучения в БелГУТе выпускников со средним специальным образованием.
  28. Участие в процедуре согласования и утверждения научно-методической документации по специальностям среднего образования.
  29. Участие во внутренних аудитах СМК.
  30. Поддержание в рабочем состоянии и совершенствование СМК.
  31. Подготовка предложений по формированию целей в области качества университета, анализ их выполнения.
  32. Анализ Миссии и Политики в области качества на актуальность.
  33. Разработка документов СМК, их согласование, утверждение и внедрение.
  34. Разработка программы проведения внутренних аудитов, организация и проведение внутренних аудитов.
  35. Систематизация результатов и подготовка материалов высшему руководству университета для анализа и оценки результативности деятельности подразделений.
  36. Подготовка и обеспечение проведения инспекционных аудитов и сертификации СМК университета.
  37. Контроль устранения несоответствий, выявленных при внутренних и внешних аудитах.
  38. Представление обобщенного отчета о функционировании СМК для анализа со стороны высшего руководства университета и оценки её результативности.
  39. Организация проведения оценки удовлетворенности потребителей.
  40. Консультирование преподавателей и сотрудников университета по вопросам СМК.
  41. Планирование повышения квалификации сотрудников по системе менеджмента качества.
  42. Осуществление связей с внешними организациями по вопросам, касающимся СМК.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter