Система поддержки решений «Техническое нормирование эксплуатационной работы дороги» (совместно с СП ЗАО «Международный деловой альянс» IBA)


Система поддержки решений «Техническое нормирование эксплуатационной работы дороги» (совместно с СП ЗАО «Международный деловой альянс» IBA)

СПР ТНЭРД представляет собой систему принятия решений при разработке плановых норм работы дороги на среднесрочный период (месяц и менее), с увязкой плановых норм с ситуацией, сложившейся на БЧ.

Система технического нормирования показателей эксплуатационной работы Белорусской железной дороги (далее дороги БЧ) разрабатывается в условиях функционирования центра управления перевозками (ЦУП) и предназначена для проведения расчетов по планированию технически обоснованных эксплуатационных норм работы дороги и ее структурных подразделений на краткосрочный период (месяц) путем:

  • реализации современных принципов руководства перевозочной деятельностью на полигоне дороги на основе информационных технологий, автоматизации функций информационного обеспечения управления и принятия решений;
  • достижения нового качественного уровня управления объектами железной дороги за счет применения прогрессивных методик и практики работы в современных экономических условиях;
  • оптимизации технологии перевозочного процесса за счет повышения информативности его составляющих;
  • усиления функций взаимодействия работников служб и подразделений, участвующих в обеспечении перевозок;
  • оптимального управления производственными ресурсами;
  • минимизации неэффективных и необоснованных затрат в сфере организации перевозок.

foto04

Разработка и реализация системы технического нормирования предусматривает решение следующих основных задач:

  • обеспечение плана перевозок грузов в целом и по каждому планируемому грузу;
  • интенсивное использование транспортных средств;
  • повышение эффективности регулирования вагонных парков по роду, собственникам и принадлежности подвижного состава между отделениями дороги и выделенными станциями в зависимости от перевозимых грузов и максимального использования грузоподъемности и вместимости вагонов;
  • рациональное распределение парка порожних вагонов между отделениями и станциями для обеспечения плана погрузки грузов с учетом принадлежности вагонов государствам-собственникам;
  • выбор направления следования груженого вагонопотока и порожнего вагонопотока с учетом принадлежности вагонов различным собственникам;
  • установление норм эксплуатируемого парка локомотивов по дороге, НОД и основным депо по числу и сериям в соответствии с плановыми объемами работы и нормами массы поездов;
  • установление потребности в топливе и электроэнергии по каждому депо, отделению и дороге в целом в зависимости от планового грузооборота и расхода топлива на измеритель;
  • определение размеров поездопотоков и вагонопотоков для разработки и корректировки графика движения и плана формирования поездов;
  • анализ выполнения технических норм подразделениями железной дороги.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter