Деловая игра как элемент обучения
Деловые игры являются одним из важных инструментов в процессе получения знаний в определенной области. В ходе деловой игры студенты применяют навыки и знания, полученные на лекционных занятиях.
Так, в рамках дисциплины «Маркетинг» старшим преподавателем кафедры «Экономика транспорта» Фроленковой Е.О. была проведена деловая игра со студентами заочного факультета специальности «Экономика и организация производства». Задачей студентов было организовать рекламную кампанию по продвижению продукции.
В ходе игры командам необходимо было разработать девиз организации, ее миссию, а также провести исследование рынка в части выбора предпочтительных сегментов, каналов сбыта продукции. Значительное количество времени потребовалось на разработку рекламных слоганов и буклетов.
Студенты ответственно и креативно подошли к выполнению предложенного задания, проявили смекалку, изобретательность и применили полученные знания на практике.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter