Первые смелые шаги в электронную торговлю
В конце мая 2024 года в завершение дисциплины «Электронная торговля» старшим преподавателем Путято О.В. был организован семинар с представлением авторских студенческих проектов, воплощающих на практике теоретические аспекты, изученные на лекциях и практических занятиях.
Юзенков Алексей и Шугов Денис предложили проект «Продажа изделий, изготовленных с использованием 3D принтера». Продукция, включающая широкий ассортимент, от аксессуаров до предметов декора, будет производиться с высокой точностью и по доступной цене. Реализация продукции планируется через маркетплейсы, такие как Ozon, что обеспечит удобство для покупателей и обеспечит быструю и удобную доставку. Благодаря сравнительно небольшим начальным вложениям и перспективному направлению, ожидается, что проект окупится через 3-4 года, обеспечивая стабильный доход.
В проекте Прохорова Владислава и Гончаровой Екатерины представлена абсолютно новая для отечественного рынка интернет-витрина "LitTrend", специализирующаяся на рекламе художественной литературы. Создавая её, авторы преследовали не только цель разрекламировать книги различных издательств, но и облегчить поиск желанной книги для читателя. Отличительной чертой витрины является наличие «Расширенного поиска». Данная функция позволяет найти книгу, которая на 100% будет удовлетворять требованиям читателя, с помощью ряда параметров, таких как: количество страниц, жанр, тэги, тропы, издательство, статус, возрастное ограничение, год выпуска и другие.
Проект Петуховой Дарьи и Забияко Дениса называется «Smart-beach» — это онлайн-платформа, где можно забронировать место на пляже, а также всю экипировку, напитки и еду и наслаждаться беззаботным отдыхом на пляже.
Проект Ильина Максима и Голянтова Сергея «Партнёрский маркетинг» — это метод рекламы в интернете, при котором компания предлагает комиссионные партнёрам (аффилированным лицам) за то, что они генерируют трафик, привлекают потенциальных клиентов и / или продажи.
Проект Исакова Ильи и Маёрова Ильи «Цифровое кладбище» представляет собой инновационную платформу, которая объединяет традиционные погребальные услуги с современными технологиями, обеспечивая уникальный опыт для семей и близких усопших.
Печать на футболках как онлайн-бизнес предложили Пивовар Сергей и Рафалёнок Татьяна — это выгодное предприятие, не требующее больших финансовых вложений на старте. Изготовлением оригинальной сувенирной продукции, к которому относится данный вид бизнеса, может заниматься любой человек, обладающий фантазией и творческими способностями. Основные затраты для воплощения этой идеи приходятся на оборудование для печати на футболках.
Проект по продаже услуг онлайн (профессия ретушер) предложили Астапова Екатерина и Василевская Мария. За любым успешным проектом стоит ретушер, как отдельная и важная ячейка процесса.
Проект: фотограф + визажист + модель + стилист + студия + ретушер. Без ретушера результата не будет! Он выполняет заключительную работу и доводит заказ до 100% результата.
Кому и почему могут понадобиться услуги ретушера?
◦ Фотографам, стилистам, визажистам;
◦ Людям на память;
◦ Бизнесу (бренды одежды, косметики, ювелирных украшений и аксессуаров).
Очередной проект предложен Никитиным Александром, который он подготовил с товарищем из университета им. Ф.Скорины Солдатенко Кириллом. В будущем обучении специалистов таможенного дела неотъемлемую роль играет приложение Skladno. На данный момент подготовка кадров для таможенных органов в основном теоретическая и недоступна для широкой аудитории. Приложение «Skladno» призвано изменить эту ситуацию, обеспечивая студентов знаниями о работе в таможенных пунктах пропуска на границах ЕАЭС и взаимодействии различных отделов.
Логвин Анна и Зинченко Елизавета подготовили проект «Посредничество по работе с Китаем». Суть проекта состоит в том, что посредники оказывают услуги по приобретению, оплате и доставке на территорию Республики Беларусь товаров, находящихся у поставщиков на территории Китайской Народной Республики, между продавцами аукционов и интернет-магазинов с приложениями, включая Taobao.com, 1688.com, Pinduoduo, WeChat, Poizon, VIP.com.
Цель проекта Булойчика Даниила и Магильницкого Вадима «Аукцион редких реликвий» – стать ведущей онлайн-платформой для покупки и продажи редких и антикварных предметов, когда коллекционерам и инвесторам предоставляется безопасная и удобная платформа для совершения сделок, а также возможность сделать редкие и антикварные предметы доступными для более широкой аудитории. Также возможно создание сообщества коллекционеров и инвесторов, которые могут делиться своими знаниями и опытом.
Русакова Ольга и Ильев Станислав предложили создание Интернет-магазина по продаже электронного оборудования и техники с системой ценообразования как на бирже, что позволит без существенных вложений получить существенную прибыль. Главная особенность интернет-магазина заключается в динамичном ценообразовании (стоимость на товары меняется в зависимости от спроса на товарную позицию из одной целевой категории) – это позволит удерживать цены на удобном уровне.
Другие не менее интересные проекты были подготовлены Дороховой Аминой, Шустовой Эвелиной, Васьковой Дарьей, комплексный – Райко Александром и Ворониным Иваном.
Благодарим участников семинара за интересные авторские работы и желаем успехов в будущих бизнес-проектах!
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter