О работе секции 64-й СНТК на кафедре «Локомотивы»
В период с 8 по 12 апреля 2019 года на кафедре «Локомотивы» состоялся I этап 64-й студенческой научно-технической конференции.
В конференции приняли участие более 100 студентов 2-4 курсов под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры.
Доклады были представлены в виде презентаций с использованием мультимедийного комплекса и содержали основные положения. Рассмотренные доклады вызвали живую дискуссию, в рамках которой задавались вопросы, свидетельствовавшие, что представленные на обсуждение доклады являются актуальными, а их темы говорят о разнообразии интересов студентов и направлены на практическое решение технических проблем. Все представленные студенческие доклады получили положительные отзывы как со стороны студентов, так и со стороны профессорско-преподавательского состава кафедры.
В рамках конференции выделены наиболее интересные доклады:
- Володось Е.И. (МТ-31) – «Моделирование движения поезда в программном комплексе MSC/ADAMS».
- Дубров Н.С. (МТ-31) – «Оценка внешней аэродинамики электропоезда Stadler методами компьютерного моделировании».
- Мизуров М.А. (МЭ-31) – «Транспорт на магнитной подушке».
- Янченко А.А. (МЭ-31) – «Глубокая реконструкция и восстановление макетного образца секции электровоза НВ».
- Станкевич Е.В. (МЭ-31) – «Железные дороги и поезда будущего».
- Курлович Е.Н. (МЭ-31) – «Применение гибридных технологий в тягового подвижном составе».
- Руцкий А.В., Белодед В.В. (МЭС-31) – «Методы диагностики при поиске участка и места повреждения кабеля».
- Живодрова А.В. (МЭС-31) – «Инновационное развитие электроэнергетики на базе концепции Smart Grid».
- Ковалевич М.Н. (МГ-41) – «Эксплуатация электробусов моделей Е420 и Е433».
- Павлов Д.П. (МЭ-41) – «Проект «Умный локомотив» для цифровой дороги».
- Деревянкин В.О. (МЭС-41) – «Свободная энергия эфира. Теория и принципиальная схема».
- Головач И.С. (СЭ-31) – «Исследование влияния массы состава на расход топлива тепловозом 4ТЭ10С».
- Михальченко А.А. (СЭ-31) – «Исследование влияния средней осевой нагрузки на расход топлива тепловозом 2ТЭ10В».