Международная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы и направления развития диагностики и мониторинга объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта"
28 сентября 2017 года состоялась Международная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы и направления развития диагностики и мониторинга объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта".
На конференции присутствовали руководители и представители Белорусской железной дороги, компаний и предприятий Австрии, Российской Федерации, Белорусского государственного университета транспорта.
Вступительным словом открыл конференцию ректор БелГУТа доктор ф.-м.н. КУЛАЖЕНКО Юрий Иванович.
Начальник Белорусской железной дороги Морозов Владимир Михайлович подчеркнул актуальность вопросов диагностики и мониторинга объектов инфрастуруктуры железнодорожного транспорта в современном мире.
Проректор по научной работе БелГУТа доцент, к.т.н. ЕРОФЕЕВ Александр Александрович поднял вопрос комплексного управления ресурсами, рисками и надежностью на этапах жизненного цикла объектов железнодорожного транспорта.
Уве Гюнтер, исполнительный директор Представительства компании Frauscher Sensortechnik, Австрия, подробно остановился на перспективных разработках компании Frauscher - применение волоконно-оптических технологий в железнодорожной отрасли. Уве Гюнтер рассказал про метод распределенного акустического зондирования (DAS), который обладает наибольшим потенциалом для железнодорожного рынка и о специальной разработке DAS для железных дорог, идеально работающей в сочетании с проверенными системами счета осей и регистрации прохода колес - Frauscher Tracking Solutions FTS.
Доклады СИМАКОВА Олега Борисовича, первого заместителя генерального директора АО НПЦ ИНФОТРАНС, и ЕФРЕМОВА Дмитрия Владимировича, заведующего отделом АО НПЦ ИНФОТРАНС, Самара, Россия, о новой информационно-аналитической системе комплексной диагностики и мониторинга состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры «ЭКСПЕРТ» вызвали живой интерес у участников конференции.
Заместитель генерального директора АО «Фирма Твема» БУГАЕНКО Виктор Михайлович, г. Москва, Россия, выступил с докладом на тему «Техника для комплексной диагностики железнодорожной инфраструктуры».
ШИЛОВ Максим Николаевич, директор НТК СНК, к.т.н. ОАО "Радиоавионика", Санкт-Петербург, Россия рассказал о перспективных технологиях диагностики пути.
МАЦОУН Иржи, заместитель директора Монтажного завода Оломоуц, ООО «АЖД Прага», Чехия, представил презентацию о новых диагностических системах АЖД, а именно локальной диагностической системе «LDS - 3».
Декан строительного факультета БелГУТа, к.т.н. БОЧКАРЕВ Дмитрий Игоревич рассказал о формировании элементной среды системы «Интеллектуальный путь».
Еще один представитель АО «Фирма Твема», руководитель проектов г. Москва, Россия, КИСЛЯКОВСКИЙ Олег Николаевич сделал обзор особенностей диагностического высокоскоростного вагона СПРИНТЕР.
ФРОЛОВ Владимир Анатольевич, начальник службы стандартизации, метрологии, сертификации и управления качеством Белорусской железной дороги выступил с докладом «О создании нормативно-технической базы, регулирующей вопросы диагностики и мониторинга объектов инфраструктуры и подвижного состава».
Тему развития технической базы контроля технического состояния и мониторинга объектов инфраструктуры и подвижного состава Белорусской железной дороги затронул ФЕДОРЦОВ Михаил Викторович, начальник Конструкторско-технического центра Белорусской железной дороги.
Доцент кафедры Управление эксплуатационной работой БелГУТа к.т.н. КУЗНЕЦОВ Владимир Гавриилович в своем докладе подробно рассказал о перспективах создания единой технологии управления состоянием инфраструктуры на базе автоматизированной системы мониторинга.
Конференция закочилась подведением итогов, дискуссиями и обменом опытом по вопросам использования автоматизированных и информационно-измерительных систем диагностики технических средств.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter