ЗАМЕЖНЫМ ГРАМАДЗЯНАМ
12
11
10

Анонсы

Пн Ат Ср Чц Пт Сб Нд
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
30

Навіны



Был звеньевой путь, стал бесстыковой


Каким образом из звеньевого пути получить бесстыковой, студенты специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» узнали на перегоне Костюковка – Лазурная, где замена инвентарных рельсов плетями бесстыкового пути была завершающим этапом восстановительного ремонта железнодорожного пути. 

На протяжении двух дней - 23 и 24 июля - здесь проводился комплекс работ по устройству бесстыкового пути. Работы производились силами ПМС-Гомель РУП «Ремпуть» Белорусской железной дороги».

11

12

 

Процесс замены рельсов звеньевого пути (инвентарных) на плети бесстыкового пути с первого взгляда не понятный, но это и вызвало интерес и желание разобраться как так можно переплести рельсы, и что с этого получится. Большое значение в разборе технологии имело то, что была возможность увидеть каким образом плети на специальном составе доставляются на перегон и выгружаются в путь, каким образом концы рельсов и плетей укладываются в специальные приспособления и даже пройти рядом с путем практически весь фронт работ по ходу замены. И уже не в первый раз на помощь в разъяснении технологии пришел заместитель руководителя ПМС-116 Тарасенко В. Г.

 

15

16

На практике подобная технология имеет множество особенностей в области организации и производства работ. За время учебы студентам предстоит изучить как типовую технологию, так и не типовые варианты, в ходе курсового проектирования по дисциплине «Технология путевых работ», а также представить разработанные технологические процессы в рамках дипломного проектирования. Так что можно сказать, что все увиденное это еще один, а может и не один, балл в копилку хороших оценок.

17

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter

БелДУТ на Дошцы гонару

Фотагалерэя