Семинар по работе с программным обеспечением АСКД-И «Эксперт»


19-20 декабря 2018 года представители кафедры старшие преподаватели кафедры «Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных объектов» Кожедуб С.С. и Осипова О.В. приняли участие в работе семинара по работе с программным обеспечением АСКД-И «Эксперт».

Семинар организован Центром диагностики объектов инфраструктуры Белорусской железной дороги и проходил в Дорожной лаборатории дефектоскопии ЦДИ (г. Минск). В работе семинара принимали участие представители всех дистанций и отделений Белорусской железной дороги, Белорусского государственного университета транспорта и Научно-производственного центра информационных и транспортных систем ИНФОТРАНС (Россия, Самара), являющегося разработчиком данного программного обеспечения.

На семинаре обсуждались актуальные вопросы по работе с автоматизированной системой комплексной диагностики железнодорожной инфраструктуры «Эксперт», ее адаптацией под условия Белорусской железной дороги. Старший инженер НПЦ ИНФОТРАНС Атапин Виталий Владимирович подробно представил систему и ее возможности. Применение АСКД-И «Эксперт» позволяет обеспечить максимальную автоматизацию процессов сбора, контроля, синхронизации, оценки и анализа данных, получаемых с автоматизированных средств диагностики. Возможен анализ до 120 параметров состояния технических объектов инфраструктуры (состояния железнодорожного пути, габаритов приближения строений, динамики взаимодействия пути и подвижного состава, состояния контактной сети, комплексный видеоконтроль, состояния устройств железнодорожной автоматики, связи и телекоммуникаций) Платформа АСКД-И «Эксперт» позволяет разрабатывать различные прикладные задачи, решающие важные вопросы мониторинга предотказного состояния объектов железнодорожной инфраструктуры. В настоящее время на БелЖД идет внедрение таких прикладных задач, как StabWay (Мониторинг состояния земляного полотна), ПГРК УРРАН (Определение предотказного состояния объектов инфраструктуры), КАПС БП (Комплексный анализ состояния бесстыкового пути).

1

Благодаря комплексной технологии мониторинга состояния инфраструктуры возможно эффективное планирование работ по ремонтам и текущему содержанию пути в зависимости от его фактического состояния.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter