ЗАМЕЖНЫМ ГРАМАДЗЯНАМ
12
11
10

Анонсы

Пн Ат Ср Чц Пт Сб Нд
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
30

Навіны



«Проехать» по железной дороге


Обеспечение безопасности движения любого вида транспорта – это одна из важнейших задач транспортных организаций, обеспечивающих перевозочный процесс.

25

Безусловно, ее решение занимает значительное место и в производственной деятельности железной дороги, в рамках которой должны быть обеспечены как надежность объектов путевой инфраструктуры, так и подвижного состава.

25

«Проехать» по железной дороге, посмотреть из окна машиниста на железнодорожный путь, стрелочные переводы, устройства сигнализации и связи и другие объекты инфраструктуры студентам специальности «Информационные системы и технологии (в проектировании и производстве)» дало возможность посещение Дорожного центра по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров. 

25

25

Для подготовки специалистов центром применяются информационно-обучающие системы – учебные тренажерные комплексы, которые позволяют приблизиться к реальным условиям перевозочного процесса. 

Будущим разработчикам информационных технологий о работе тренажерного комплекса рассказали преподаватели Федорцов Вадим Викторевич и Муха Александр Михайлович. Они и показали, как осуществляется моделирование в реальном времени движение локомотива, продемонстрировали работу системы визуализации вида из кабины с рабочего места машиниста.

25

25

Тренажер имитирует рабочее место машиниста – пульт управления со всеми органами и средствами отображения информации.

Такой тренажерный комплекс является одним из видов эргатических систем управления. С помощью этого технического средства реализуются физическая и функциональная модели системы «человек – машина» и ее взаимодействие с предметом труда и внешней средой, обеспечивается постоянный контроль деятельности обучаемого для формирования и совершенствования у него профессиональных навыков и умений, необходимых для управления системой «человек – машина».

25

25

Преимуществом обучения специалистов на подобных комплексах является возможность отработки различных внештатных ситуаций, например, столкновение поезда, упавшее на железнодорожный путь дерево, выход животных и т. п.

25

25

25

25

25

Кафедра «ПСиЭТО» выражает благодарность начальнику Дорожного центра Феофилову Владимиру Александровичу за помощь в организации экскурсии. 

Заведующий кафедрой
«Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных объектов»
Павел Ковтун

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter

БелДУТ на Дошцы гонару

Фотагалерэя