ЗАМЕЖНЫМ ГРАМАДЗЯНАМ
12
11
10

Анонсы

Пн Ат Ср Чц Пт Сб Нд
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
30

Навіны



Объектная практика


Студенты строительного факультета групп С-21 и С-22 успешно завершили учебную (объектную) практику, которая проходила в июле текущего года.

На протяжении всего срока практики будущие инженеры знакомились с производственной деятельностью путевых, дорожных и строительных организаций, обязанностями инженерно-технических работников. Назначением учебной практики является введение студентов в круг их будущей инженерной деятельности, ознакомление с современными и перспективными технологиями производства строительно-путевых работ, а так же высокопроизводительной техникой. Практика проводится в виде экскурсий на путевые и строительные объекты и в соответствующие профилю специальности ведущие организации. При посещении объектов студенты узнают отличительные особенности производства, знакомятся с трудовыми коллективами.

Студенты группы С-21 побывали на многих профильных предприятиях строительной и путевой отраслей. В механических мастерских гомельской дистанции пути познакомились с машинами и механизмами, которые необходимы для ремонта и содержания металлических элементов строения пути, переездов, пешеходных переходов, мостов, путепроводов, водопропускных труб. На железнодорожной станции «Центролит» наблюдали за маневровой и поездной работой. На «Путевой машинной станции № 116» посмотрели на процесс ремонта рельсошпальной решётки. На ОАО «Гомельский домостроительный комбинат» изучили процесс армирования и изготовления конструкций из железобетона. На станции Гомель ознакомились с технологией формирования грузовых поездов. Во время экскурсии по станции Новобелицкая увидели процесс замены деревянных шпал на стрелочном переводе. На строительном объекте в микрорайоне «Хутор» познакомились с технологией строительства панельных домов.

1

2

Студенты гр. С-22 посетили строящийся мост через р. Сож под г. Гомель, находящийся на участке трассы М8/Е95 (граница России-Витебск-Гомель-граница Украины). Этот автомобильный переход сдан в эксплуатацию в 1981 году. Однако, для большегрузного транспорта мост был закрыт с начала 2018 года, а для всего остального- с августа прошлого года. Технология строительства была такая же как и в «старом» Житковичском: стальные конструкции заменили тросами в железобетонных каналах, но каналы были не герметичны и в них попадала влага. Первым дал слабину 888 метровый мост, соединяющий Житковичи и Туров. Позже просел и мост под Гомелем, аварийными признали ещё три похожих моста в Беларуси: два в Бобруйске и один в Новополоцке.

3

5

Студенты лично убедились в масштабности работ. Сопровождающий старший прораб филиала МСУ №4 ОАО «Мостострой» Валеев Алексей Константинович пояснил, что, если при сносе моста на Житковщине пришлось переносить русло Припяти, то здесь, на Соже, обошлись малыми потерями: намыли на реке острова. Новый мост строится непосредственно рядом со старым. На данном этапе идёт сборка металлических конструкций: собраны главные балки, на самом пролёте приварены ортотропные плиты под надвижку третьего пролёта. Алексей Константинович подчеркнул, что грузоподъёмность конструкций нового моста в сравнении со старым будет увеличена, такое сооружение прослужит гораздо дольше. Сдача моста в эксплуатацию должна состояться в 2021 году, но открытие автомобильного движения на может произойти значительно раньше. Ориентировочно это случится уже в этом году- к 7 ноября. Будет соблюдена Житковичская традиция- ко Дню Октябрьской революции перерезать на знаковых объектах красную ленточку.

4

6

Также студенты группы С-22 посетили асфальтобетонный завод ДРСУ-113 (г. Гомель) и центральную лабораторию КПРСУП "Гомельоблдорстрой". На асфальтобетонном заводе студенты ознакомились с технологическим процессом и механизмами для приготовления асфальтобетонных смесей, технологией и сопутствующим оборудованием для производства битумных эмульсий. В центральной лаборатории начальник отдела качества, стандартизации и метрологии Жиженский Олег Николаевич подробно и доступно объяснил суть и значение методов испытаний образцов асфальтобетона и других дорожно-строительных материалов и их компонентов.

7

8

9

10

Практика является важнейшей неотъемлемой частью обучения. После её прохождения намного легче усваиваются лекции, лабораторные и практические занятия.

Профессорско-преподавательский состав кафедры
выражает благодарность руководителям и специалистам предприятий
транспортного и строительного профиля
за содействие в организации и проведении объектной практики

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter

БелДУТ на Дошцы гонару

Фотагалерэя