ЗАМЕЖНЫМ ГРАМАДЗЯНАМ
12
11
10

Анонсы

Пн Ат Ср Чц Пт Сб Нд
11
12
13
15
17
18
19
20
21
22
24
25
26
29
31

Навіны



Локомотивы Победы


В годы Великой Отечественной войны железные дороги и железнодорожный транспорт играли ключевую и стратегическую роль, а железнодорожники внесли значительный вклад в победу над врагом. С первых дней войны необходимо было организовать доставку людей, техники, вооружения и продовольствия на линию фронта, а также эвакуацию людей и промышленных предприятий в тыл.

С первый дней войны железнодорожники продемонстрировали высокий уровень профессионализма, обеспечивая бесперебойную работу транспорта под бомбёжками, при нехватке ресурсов и колоссальных нагрузках. Так, за годы войны было перевезено 20 млн вагонов с солдатами, снарядами, техникой, продуктами. На протяжении 1418 дней стальные магистрали также обслуживали тыл, куда были эвакуированы около 2 тыс. предприятий и около 20 млн человек. Доля железнодорожного транспорта в грузообороте составляла в 1941 году 93%, 1942 году – 52%, 1943-м – 58%, 1944 году – 68%, 1945-м – 76%. Во время войны железнодорожники восстановили 120 тыс. км путей и около 16 тыс. мостов.

Железнодорожный транспорт стал связующим звеном между фронтом и тылом, а также играл первостепенное значения для выполнения боевых операций, обеспечения снабжения войск Красной армии, а также повышение эффективности и устойчивости функционирования экономики страны в условиях военного времени.

Без чёткой работы стальных магистралей, подвижного состава и героического труда железнодорожников победа Красной Армии над врагом была бы невозможна.

Заместитель декана по ИВР
механического факультета
Подольская В.Н. и студенты группы МЭ-31

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter

БелДУТ на Дошцы гонару

Фотагалерэя