Защита дипломных проектов по специальности «Тяговый состав железнодорожного транспорта (по направлениям)»
На кафедре «Локомотивы» с 21 по 25 июня 2022 года состоялась защита дипломных проектов по специальности «Тяговый состав железнодорожного транспорта (по направлениям)».
Будущие инженеры-электромеханики защищали свои дипломные проекты перед государственными экзаменационными комиссиями № 8 и № 9.
Государственную экзаменационную комиссию № 8 возглавлял заместитель начальника службы локомотивного хозяйства Управления Белорусской железной дороги Дмитроченко В.Е. В состав экзаменационной комиссии также вошли Лодня В.А.– декан механического факультета, к.т.н., доцент; Шимановский А.О.– заведующий кафедрой «Техническая физика и теоретическая механика», д.т.н., профессор; Ходьков С.В. – заместитель начальника республиканского унитарного предприятия «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»; Ядрищенский В.С.– начальник отдела подвижного состава республиканского унитарного предприятия «Гомельское отделение Белорусской железной дороги».
Председателем государственной экзаменационной комиссии № 9 стал заместитель начальника республиканского унитарного предприятия «Минское отделение Белорусской железной дороги» – главный ревизор по безопасности движения поездов Карпович А.А.. Также в состав комиссии вошли Самодум Ю.Г. –первый проректор, к.т.н., доцент кафедры «Локомотивы»; Френкель С.Я. – заведующий кафедрой «Локомотивы», к.т.н., доцент; Тимошенко А.В. – заместитель начальника по ремонту локомотивного депо Гомель республиканского унитарного предприятия «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»; Володько М.М. – заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов республиканского унитарного предприятия «Барановичское отделение Белорусской железной дороги».
Дипломные проекты по специальности «Тяговый состав железнодорожного транспорта (по направлениям)» защищало 98 студентов очной и заочной форм обучения.
Тематика дипломных проектов была посвящена сравнительному анализу энергетической эффективности локомотивной тяги по данным локомотивных депо, совершенствованию технологии ремонта, реконструкции и проектированию участка (отделения) локомотивного депо, модернизации тепловозов, совершенствованию работы участка эксплуатации локомотивных депо и т.д.
Все представленные дипломные проекты получили положительные отзывы, однако как наиболее ценные были отмечены следующие дипломные проекты:
- Продление срока службы электропоезда ЭР9 после длительной эксплуатации. Разработка методики и техническая диагностика (комплексный проект) (студент группы МТ-41 Микулич А.В.);
- Продление срока службы электропоезда ЭР9 после длительной эксплуатации. Оценка прочности (комплексный проект) (студент группы МТ-51 Ковалевич В.В.);
- Продление срока службы электропоезда ЭР9 после длительной эксплуатации. Расчетно-экспериментальная оценка остаточного ресурса (комплексный проект) (студент группы МЭ-51 Еремейчик И.С.);
- Организация ремонта гребнесмазывателей в условиях локомотивного депо Полоцк студент группы МТ-41 Панфилко А.А.);
- Техническое содержание гасителей колебаний моторвагонного подвижного состава (студент группы МЭ-51 Ефименко А.В.);
- Организация обслуживания и ремонта силовой установки дизель-поездов серии ДП6 при производстве текущего ремонта ТР-2 в условиях локомотивного депо Минск (студент группы МЭ-51 Авдеенко Р.М.);
- Модернизация автоматного участка локомотивного депо Барановичи) (студент группы МЭ-41 Моисеенко С.С.);
- Сравнительный анализ энергетической эффективности локомотивной тяги по данным локомотивного депо Гомель. Пассажирское движение. (комплексный проект) (студент группы МТ-41 Маяренко В.В.);
- Сравнительный анализ энергетической эффективности локомотивной тяги по данным локомотивного депо Гомель. Грузовое движение (комплексный проект) (студент группы МТ-41 Миненко А.Ю.);
- Сравнительный анализ энергетической эффективности локомотивной тяги по данным локомотивного депо Жлобин. Грузовое движение (комплексный проект) (студент группы ЗТс-61 Глазовский М.Л.);
- Сравнительный анализ энергетической эффективности локомотивной тяги по данным локомотивного депо Жлобин. Пригородное движение (комплексный проект) (студент группы ЗТс-61 Глазовский М.Л.);
- Технология ремонта тягового трансформатора электропоездов серии ЭП в моторвагонном депо Минск (студент группы МЭ-51 Чудновский К.С.);
- Технология ремонта элементов кузова электропоездов серии ЭП в моторвагонном депо Минск (студент группы МЭ-51 Сивчикова А.С.).
Экзаменационные комиссии отметили качество дипломных проектов, представленных в этом году, высокий уровень подготовки выпускников по специальности «Тяговый состав железнодорожного транспорта (по направлениям)», а также то, что тематика дипломных проектов и их содержание посвящены актуальным вопросам экономии топлива и материалов, модернизации подвижного состава, разработке новых технологических процессов.
По итогам проведенных защит более 35 студентов по специальности «Тяговый состав железнодорожного транспорта (по направлениям)» рекомендованы для обучения в магистратуре.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter