Работа секции "Безопасность пассажирских перевозок". VIII Международная научно-практическая конференция "Проблемы безопасности на транспорте"
23 ноября 2017 года в рамках VIII Международная научно-практическая конференция «ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ» состоялось заседание секции «Безопасность пассажирских перевозок».
Секция «Безопасность пассажирских перевозок» была в этом году открыта впервые. Председатель секции - декан факультета иностранных студентов Власюк Татьяна Аркадьевна.
В работе секции приняли участие иностранные делегации из Гуанчжовского железнодорожного профессионально-технического колледжа (Китай), РУП «МИИТ» (Россия), ученые Украинской железной дороги (Днепропетровск, Киев), а также белорусские коллеги из БНТУ (Минск), представители Белорусской железной дороги и БелГУТа.
Были заслушаны доклады:
Ю.И. КУЛАЖЕНКО, Т.А. ВЛАСЮК (БелГУТ). Концепция «Нового шелкового пути»: текущее состояние, потенциал и перспективы для пассажирского сообщения на железнодорожном транспорте;
А.К. ГОЛОВНИЧ (БелГУТ). Безопасность функционирования пассажирских станций в условиях потенциальных террористических угроз;
В.Г. ГИЗАТУЛЛИНА, Д.Н. КУШНЕРОВ, Н.В. ЗДАНОВСКАЯ (БелГУТ). Развитие методических подходов к расчету себестоимости пассажирских перевозок;
ЧЖАН ЧЖЭНСИНЬ, ВАН ЦЗЯНЬ (Гуанчжовский железнодорожный профессионально-технический колледж, Китай). Исследование в области информационной безопасности и технологии защиты городской рельсовой транспортной системы сигналов;
и другие.
Живой интерес вызвали вопросы концепции «Нового шелкового пути» (НШП), адаптированной к условиям XXI века и получившей название «Один пояс – один путь», в рамках проекта «Евразия», согласно которому предполагается строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) для организации высокоскоростных грузовых и пассажирских перевозок между Китаем и Европейским Союзом,
предложенный в докладе А.К. Головнича "контур безопасности" пассажирской транспортной системы,
а также практические рекомендации в организации информационной безопасности от наших китайских коллег.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter