Лекция-рассуждение «Этика делового общения в коллективе»
Под этикой в широком смысле понимается система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни.
В последнее время все более пристальное внимание уделяется этике построения отношений во всех сферах человеческой деятельности, особенно в сфере деловых коммуникаций. Этические нормы являются одним из главных критериев оценки поведения не только отдельного сотрудника, но и организации в целом. Соблюдение норм и правил этики построения взаимоотношений становится своего рода визитной карточкой и во многих случаях определяет возникновение, либо отсутствие, желания дальнейшего сотрудничества с компанией. В случае несоблюдения моральных принципов, эффективность сотрудничества либо начинает снижаться, либо разрушается совсем.
Сегодня при отборе персонала и приеме на работу руководители уделяют внимание вопросам этики, так как не только знание этических основ, но и умение их использовать в зависимости от сложившейся ситуации, может существенно повлиять на уже имеющийся микроклимат в коллективе.
Старшим преподавателем кафедры «Учетные системы и технологии бизнес-менеджмента» Шорец Т.В. со студентами четвертого курса специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» группы ГБ-41 была проведена лекция-рассуждение на тему «Этика делового общения в коллективе».
Понятие профессиональной этики является очень важным для бухгалтеров, ведь на них лежит ответственность за поддержание высоких этических стандартов своей профессиональной деятельности как перед работодателями, так и перед всем обществом, неважно в какой сфере бухгалтерского учета он работает.
Итогом мероприятия стало понимание студентами того, что соблюдение законов и профессиональная честность лежат в основе здорового развития общества и современной экономики.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter